Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры



Сериалы лучше доносят женщинам информацию, чем новости

Исследование, посвященное вопросам контроля рождаемости, показало, что на молодых женщин вымышленные сюжеты фильмов и сериалов производят большее впечатление, чем документально подтвержденная информация.

Информацию, связанную с пропагандой контрацепции как средства от нежелательной и ранней беременности, часто можно увидеть в документальных, рекламных роликах. Однако ученые обнаружили, что, с точки зрения убеждения молодых женщин пользоваться контрацептивами, эпизод из популярного сериала оказался более эффективным, чем новостной видеоролик.

В исследовании приняли участие 353 студентки старших курсов колледжа, возраст которых составлял от 18 до 25 лет. Испытуемых разделили на две группы: студенткам из первой группы показали эпизод из сериала The OC, а студенткам из второй группы – видеоролик, по структуре напоминающий новостной сюжет, который был отснят в рамках Национальной кампании по борьбе с подростковой беременностью. Целевой группой этого сюжета были ученики старшей школы.

Затем, спустя две недели, испытуемых опросили, начали ли они принимать какие-то меры по предотвращению нежелательной беременности или планируют ли предпринимать такие меры. В первой группе положительных ответов было больше, чем во второй.

По мнению специалистов, сюжет из теленовостей не создает у молодых женщин мотивации к применению контрацептивов, поэтому необходимо чаще пропагандировать эту тему в сериалах и фильмах. Результаты исследования были опубликованы на сайте журнала Human Communication Research.

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.