Нашу дочь спасли вера и ведическая медицина
Сегодня Оксана готовится к выпускному балу. А когда девочке было 8 лет, родители молили Бога только об одном – чтобы ниточка ее жизни не оборвалась
Учительскую семью Набок в селе Воронькив легче всего найти в школе: даже после уроков они не сразу уходят домой. Оба педагога могли бы найти себе работу поспокойнее и подоходнее, но они не представляют своей жизни без любимой профессии. Раньше, бывало, односельчане часто могли наблюдать такую картину: по утрам в школу дружно отправляется все семейство: папа, мама и три ученицы. Супруги возводили дом и строили свои планы. Но однажды пришла беда, которая остановила строительство дома на 11 лет и резко изменила привычную жизнь: тяжело заболела самая младшая дочка. Для семьи начался новый отсчет времени.
Школа выживания
Оксана не могла дождаться, когда пойдет в школу вместе со старшими сестричками, – рассказывает мама, Наталия Дмитриевна. – Но чуть ли не с первого дня занятий дочка стала постоянно болеть. Одна за другой посыпались ангины, затем пневмонии. Лечились мы, как советовали педиатры, антибиотиками и сульфаниламидами. Но лечение продвигалось все труднее – у ребенка резко снизился иммунитет, стали часто мучить сильные головные боли.
Больше всего нас напугала аллергия на лекарства. Однажды аллергическая сыпь появилась совершенно неожиданно. Никто не мог предположить, что виной этому станет пылинка бисептола! С кухонной дощечки, где старшая дочка разрезала пополам таблетку, микроскопическая частичка попала на блинчик, который съела Оксана. И этого было достаточно для аллергической реакции!
А самой сильной была реакция на антибиотик: у ребенка стали отекать веки, затем все тело. Держалась очень высокая температура. Мы не понимали, что происходит, вызвали из района «скорую». В больнице малышку принялись спасать антигистаминными препаратами. Глядя на мучения ребенка, медсестра прикрикнула на меня:
– Что вы за мать? Долечились!
Но увидев, что сейчас помощь может понадобиться и мне, вздохнула и уже мягче сказала:
– Вашей дочке нужно другое лечение! Иначе вы можете ее потерять.
В поисках спасения
Первый учебный год для Оксаны окончился в октябре. С каждым днем девочка слабела. Однажды, к нашему ужасу, она не смогла встать на ноги. Из больниц мы выходили ненадолго – чтобы снова попасть туда.
Дочка до сих пор не может спокойно воспринимать белые халаты. Больница у нее ассоциируется со страданиями. Однажды ночью, когда Оксаночка в очередной раз маялась высокой температурой, я сидела над ней и плакала. Очнувшись, она впервые увидела мои слезы (я всегда старалась прятать свои эмоции) и очень удивилась:
– Мамочка, ты плачешь из-за меня? Не надо так переживать!
Я улыбнулась сквозь слезы. Моя маленькая мужественная девочка!..
После слов строгой медсестры я совсем потеряла покой. Я привыкла доверять врачам и выполнять их рекомендации – с простудами старших детей мы справлялись без особых усилий. Но если традиционные методы Оксане не подходят, значит, нам нужно срочно искать другие!
Мы лечили ее в Бориспольской районной больнице, в Киеве, записывались на прием ко всевозможным докторам. Но ребенок угасал на глазах. Трудно перечислить специалистов, к которым мы обращались – это и дипломированные врачи, и психоэнергетики, и бабки-знахарки. Нам даже говорили, что заболевание является следствием сглаза или порчи, которую навели на нас с мужем, а самый младший ребенок принял это на себя. Но конкретных способов, как спасти нашу доченьку, никто не знал. Как, впрочем, нам не говорили и точного диагноза. В конце концов в истории болезни Оксаны записали диагноз, который не оставлял надежды.
У ребенка был остеомиелит
Оксану ко мне на прием отец занес на руках, – вспоминает доктор медицинских наук, врач аюрведической медицины Алла Дмитриева. – Диагноз "диссеминированная опухоль мозга", поставленный в больнице, исключал возможность операции: мелкие узелочки опухоли располагаются по всему объему мозга. Девочка мало двигалась, к свищам и головным болям присоединились боли в спине. Врачи предположили метастазирование опухоли в спинной мозг. Родителей предупредили, что ребенку осталось жить месяц.
Осмотрев девочку, я поняла, что диагноз ошибочный. У Оксаны был остеомиелит костей черепа. Из-за лечения антибиотиками инфекция нашла самое слабое место и начала там размножаться. Как правило, остеомиелит развивается вследствие ушиба или мощной вирусной инфекции, приводя к утолщению или разрыхлению кости. Заболевание очень плохо лечится, так как кровоснабжение костных тканей слабое – даже мощные дозы антибиотиков не могут добираться в очаг воспаления.
Лечение начали с массажей. Чтобы уменьшить боль, папа держал вытянутого во весь рост ребенка на себе. Затем легонько наносили мазь. Крайне важно было размассировать спинку. Уже месяца через полтора Оксана пришла на прием своими ножками. Это еще раз доказало, что мы все делаем правильно: мрачный диагноз не подтвердился. Постепенно ушли боли, на головке закрылся самый маленький свищ, а спустя год мы победили остальные. Первое время девочка очень часто болела, а потом стала набираться сил. Лечили мы ее при помощи трав и мазей, массажей, противовоспалительными, иммуномодулирующими средствами. Нужно отдать должное родителям, которые очень серьезно и ответственно отнеслись к лечению.
Крайне важно было " подстраховать " иммунитет, проводить очищение и укрепление организма. Это своего рода сопровождение, корректная поддержка пациента. Первые три года мы очень жестко " держали " иммунитет: любой воспалительный процесс мог спровоцировать рецидив. Мы защищали девочку от вирусных инфекций, а если была эпидемия гриппа, то Оксана не ходила в школу. Ей и сейчас необходимо избегать перегрузок, стрессов и респираторных инфекций, вести здоровый образ жизни.
В медицине есть такое правило: отсутствие рецидивов в течение года свидетельствует о стойкой ремиссии. Если болезнь не возвращается в течение пяти лет, можно говорить об излечении. В случае с Оксаной так и было.
В последние годы очень популярной становится фитотерапия (в Европе ей доверяют около 30 % больных). Но аллопатическая медицина подходит к ней как к разделу фармакотерапии: травка от заболеваний печени, желудка и т. п., что не совсем правильно. Кроме диагноза, врач должен учитывать сопутствующие заболевания, возраст пациента, его конституцию, время года и ряд других факторов. Ведь главное в любой медицине – глубокая диагностика. Травы способны снять симптомы, но если фитотерапевт не владеет диагностикой, ему вряд ли удастся устранить причины. Особенность аюрведы в том, что она предполагает глубокие знания анатомии и физиологии, эмбриологии, духовных принципов. Это помогает понять состояние пациента, а значит, преодолеть кризисную ситуацию и затем добиться исцеления.
Нас вдохновила вера
Мы пришли к Алле Владимировне с противоречивыми чувствами: сможет ли доктор нам помочь? Ведь до сих пор никому это не удавалось, – продолжает свой рассказ мама Оксаны. – На вопрос мужа, каковы шансы у нашей дочери, услышали ответ: " Если вы поверите в исцеление вашего ребенка и станете мне помогать, то он будет жить, а если нет, то и я буду бессильна вам помочь.
Когда доктор впервые участливо наклонилась над Оксанкой и мягко заговорила, я поняла, что смогу поверить этой женщине и буду делать все, что она скажет. Мой ребенок выздоровеет – я чувствовала это сердцем. Я уверена, что не случайно мы попали к Алле Владимировне перед Пасхой. Воспитанные в духе воинствующего атеизма, прежде мы даже не пытались искать спасения в храме, никогда не молились и не обращались к Богу… Я думаю, что в то время наше переосмысление жизни тоже сыграло большую роль в излечении дочери.
В системе, рекомендованной доктором, для нас не существовало мелочей: все было первостепенным. Мы стали жить по графику: было расписано по часам и минутам, когда давать лекарства, какие и сколько времени делать процедуры.
Дорогой жизни
В тот период все остальные заботы для меня просто не существовали. Я могла не помыть посуду, не выйти на грядки, проигнорировать другие домашние дела – главным было вовремя сделать ребенку примочки, массаж, приготовить отвар или другое лекарство. Сначала мы ездили в Киев по четыре раза в неделю, спустя несколько месяцев – по три раза, чуть позже – по два. Своего транспорта у нас не было, и мы каждый раз обращались за помощью к односельчанам. Мы никогда не встречали отказа: нас возили в Киев на своих машинах практически чужие люди, даже если это шло вразрез с их хозяйственными и личными планами. Благодаря этим добрым людям мы не пропустили ни одного приема.
А ведь нам нельзя было опоздать к врачу даже на пару часов. Это напоминало маршрут Дорогой жизни в блокадном Ленинграде: порой водитель, нарушая правила движения, выезжал на тротуар, пытаясь объехать пробки: ребенку в машине становилось плохо, и мы должны были успеть вовремя доехать к доктору!..
Волшебный оранжевый шарик
Я видела, как наша доченька мужественно борется за жизнь: она внимательно вслушивалась в слова врача, сосредоточенно смотрела в глаза и каждый раз старалась показать, что она уже стала крепче!
Постоянно работая с Оксаной, доктор старалась разбудить ее внутреннюю энергетику, учила использовать силу собственного организма. Например, просила дочку: " Крепко зажмурься и попробуй мысленно выделить из разноцветных прыгающих перед глазами точек оранжевый цвет. Этот шарик помести в область сердца". Девочке удавалось это сделать: она улыбалась и говорила, что чувствует, как у нее груди становится теплее. Наверное, это живое творческое воображение позже и пробудило в Оксане талант к рисованию. Она посвящает любимому занятию много времени – часами может писать красками, рисовать карандашом. Дочка так вдохновенно это делает! У нас в доме много ее живописных и графических работ – особенно пейзажей.
У каждого человека разная сила воображения, и, как правило, быстрее выздоравливают те люди, которым легко представить зрительные образы: деревья, зеленую траву, озеро, цветы и другие приятные взгляду картинки. Это тоже своего рода терапия.
Часто после сеансов лечения Оксана засыпала прямо в кабинете на кушетке. Через 20 минут она просыпалась отдохнувшей, и мы ехали домой.
Никогда не забуду день, когда Оксанка попросила позволить ей самой спуститься с лестницы. Это было настоящее чудо: ребенок начинает возвращаться к жизни! Наша радость была безграничной.
Беда одна не ходит
В возможностях ведической медицины мы убедились еще раз, когда заболел мой муж. Однажды у него обострилось заболевание, спровоцированное давней травмой колена. Ходить на работу самостоятельно он не мог – нога не слушалась. Больничный лист уже не давали – исчерпались все лимиты. Встал вопрос об операции.
Иногда мне казалось, что над моим мужем ставят эксперимент. Некоторые советы врачей трудно объяснить.Например, назначили кальциевую диету, и я носила мужу в больницу творог и молоко. А потом оказалось, что у него в суставах избыток солей кальция! Выходит, я сама способствовала усугублению ситуации!
В тот год мужу пришлось трижды ложиться на операционный стол: два раза из-за проблем с ногой, а затем – с полостной операцией. Но коленный сустав своевременно не разработали, и муж мог ходить только на костылях, а позже – с палочкой. Вскоре стало понятно, что нужно ломать ногу и складывать повторно: она практически не сгибалась.
И мы снова положились на опыт Аллы Владимировны. Она показала, как правильно делать массаж, готовить мази для растираний и компрессов, рекомендовала травы. У меня дома появился еще один пациент, и мне предстояло поставить его на ноги. Зато теперь, после домашнего лечения, отец семейства нормально ходит, ездит на велосипеде на работу и на рыбалку и даже может танцевать!
Интересно, что во время болезни дочери, а затем и мужа в нашем доме начали погибать цветы. Очевидно, они брали негатив на себя – не зря же говорят, что связь между хозяином и его подопечными очень сильная. Сейчас, когда самые страшные испытания позади, комнатные растения чувствуют себя великолепно!
Выздоровления без труда не бывает!
Однажды в приемной, где мы дожидались своей очереди, незнакомая женщина посетовала, что уже месяц принимает травы, а результаты слабые. Я поинтересовалась, почему же она снова пришла, на что услышала ответ, который меня несколько озадачил: " Так деньги заплачены, не пропадать же им!
Нельзя ожидать чудес от фитотерапиии за несколько недель – это весьма трудоемкий метод, требующий от больного самодисциплины, терпения и времени. А самое главное – нужна внутренняя готовность, соответствующий настрой и вера в то, что вы на правильном пути. Без этого будет бессильным любой метод лечения.
Помню, как в первый раз меня обрадовала и одновременно встревожила просьба Оксанки позволить ей самой спускаться с лестницы. Я восприняла это как чудо: мой ребенок начинает возвращаться к жизни! Еле сдержалась, чтобы не расплакаться.
Аптека – вокруг нас!
Во второй класс Оксана пошла самостоятельно, консультации нужны были гораздо реже. Дочка перестала жаловаться на слабость, с удовольствием училась. Все, что пропустила в первом классе, она догнала во втором и к концу года уверенно отвечала у доски. В третьем классе Оксанка стала отличницей и держит планку по сей день. У нас были медалистами папа и обе старшие дочери (они сейчас студентки), и мы надеемся, что младшая продолжит семейную традицию.
Сегодня мы с дочкой приезжаем к доктору один раз в два-три месяца. Почувствовав себя здоровой, Оксана порой забывает принять траву или сделать ту или иную процедуру, однако мягкая корректировка состояния ее здоровья по-прежнему нужна. Как, впрочем, и каждому человеку. Мы продолжаем привычно заваривать травяные чаи, делаем настойки и следуем всем предписаниям нашего доктора. Я заметила, что даже после простой беседы с ней у меня появляются успокоение и уверенность.
Сейчас, оглядываясь на пройденный путь, мне порой трудно поверить, что с тех пор, как мы практически заново обрели дочь, прошло 11 лет. Безоговорочно подчиняясь календарю исцеления, мы даже не имели возможности навещать моих родителей в Луганской области – они приезжали к нам, чтобы помочь и поддержать.
Мы живем среди природы, поэтому нашу доченьку исцеляют чистый деревенский воздух, красота наших полей и озер. Прямо за сельской околицей можно найти лекарственные растения, способные поддержать и укрепить здоровье. Многие не понимают, что самое полезное для человека – то, что растет рядом. Буквально у вас под ногами – стоит только наклониться – целая аптека!
У нас есть свои методы профилактики простуд, вирусных инфекций. Всегда наготове средства, способные остановить заболевание в самом начале. Особенно внимательно подходим к межсезонью, когда обостряются все хронические недуги. В это время принимаем медовую воду, настои крапивы, делаем укрепляющие процедуры. Например, при появлении первых признаков герпеса используем такое лекарство: три гвоздички плюс 3 ст. ложки подсолнечного масла 30 минут настаиваем на водяной бане. Тщательно смазываем высыпания, как только они появляются.
Мы с дочкой не обращаемся в поликлиники и больницы вот уже 11 лет. В этом просто нет необходимости!
Текст – Мария Тарасюк
Журнал «Твое здоровье», №6, июнь 2007г