Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры



3 дня в Карпатах - лыжи (село Орявчик)

Были в Карпатах 23 - 25 декабря вдвоем, я и мой приятель. Впечатления от поездки просто лучшие. Снега было валом, я бы сказала, даже чрезмерно, мороз ниже -5 не опускался, природа красивейшая, в первый день на горе было человек 10, и это был полный абсолютный кайф! Гора для 3-х дневного катания отличная, отель вполне пристойный, еда сносная, а иногда и вкусная, а дорога неутомительная.

Дорога. Ездили не на машине, поездом Киев-Ужгород. Поезд из Киева отчаливает в 18.15, в Сколе прибывает в 6.45 утра. СВ - билет в один конец стоит 200 грн. От Сколе получается 25 км. до отеля, насчет довоза от поезда надо договариваться заранее (стоит 60 грн. машина), потому что, в отличие от Славского, в Сколе рано утром такси нема. Обратно – поезд проходит через Сколе в 21.05, в Киев приходит в 10 утра.
Снова таки – в отеле желательно заранее договориться насчет обратного трансфера. С учетом того, что мы ехали по очень сильно заснеженной дороге, путь в 25 км. занял минут 40. Туда мы добирались с приключениями, потому что проводница проспала (?!) остановку в Сколе, наши попытки подергать стоп-кран успехом не увенчались, так что доехали до Славского, и пришлось 30 км назад возвращаться, что обошлось в 150 грн.
Ехали на УАЗе с цепями и то слегка буксовали, дорога была просто завалена снегом, но виды по дороге встречались потрясающие. Что удивило – водители местные - осторожные и вежливые, едут не больше 40-50, прижимаются к обочине, если навстречу автобус или что-то громоздкое, по трассе тоже осторожно едут.

Добираться на машине по трассе Киев-Чоп, на 760 км, сворачивать на Тысовец, от трассы де то 15 км. получается, проезжаете село Орявчик, в конце села перекресток – направо круто вверх поворот на Тысовец – там указатель еще «военно-спортивная база», прямо на село Мита дорога, а налево заезд в отель Звенив. Отель находится прямо под горой с бугелем, с дороги видно. Зимняя резина обязательно, цепи тоже в период снегопадов, к Звениву еще подъехать можно, а вот на Тысовец выше в гору без цепей кода много снега – никак. После 2 дней не очень сильного снегопада практически всех выкапывали. Хозяева говорили, что были случаи, когда за ночь заметало машины по окна.

Отель Звенив. Отель состоит из 2 корпусов-домов отдельных с номерами, ресторанчика, проката и двух типа колыбок у основания и в конце собственного подъемника.
Есть сауна, а летом есть открытый бассейн.
В одном доме, где мы и жили, 1- комнатный 2-местный номер в низкий сезон стоит 110 грн. с человека с завтраком, в другом здании есть 2-комнатные двухместные номера ценой 125 грн с человека с завтраком. В Киеве мы переплатили по 100 грн в сутки за номер – так что туда надо звонить напрямую и бронировать, можно администратору, можно хозяину, а можно в ТА Ферос во Львове, там цены будут такие же.
Наш номер был на втором этаже с окнами в три стены и потрясным видом на горы, с заснеженным балконом, подсвеченным гирляндами, что выглядело очень мило, а ночью так вообще здоровски и романтично.

Рождество и Новый Год – в 1,5 раза дороже, причем мест уже вроде нет до 20 января. Всего мест в отеле 28, есть 2-местные, 3-х местные и 6-ти местные (2-х этажный номер вроде). Сауна более-менее пристойная, с бассейником небольшим (50 грн в час). В доме, где мы жили, есть бар, а вообще еда подается чуть выше по лестнице подняться метров 30 - в кафе-ресторане-колыбе. Короче, формат заведения обычный карпатский, в гуцульском стиле, деревянные лавки, со шкурами на стенах и все такое.
На завтрак давали еды много, но малоизысканной – типа деруны, оладьи и пр. В заведении неплохо готовят шашлык, и особо понравилась форель в фольге и домашние пельмени. К Новому Году, готовят дичь, которую и добывают в соседних лесах. За три дня кухня не особо утомила. Стакан горячего вина стоит 5 грн, блюда от 15 до 35, думаю, к новому году цены поднимают. Нам ужин со всеми делами обходился максимум в 150 грн.

Отель красивенько подсвечивают, дорожки и лестницы чистят с утреца, выглядит все достаточно ухоженно и уютно, персонал мечется, слегка неорганизованно, но, в общем, для Украины нормально. Горячая вода “нон стоп”, причем диким потоком, батареи раскаленные даже чрезмерно. Румсервиса конечно нет. Еду, питье купить `низя ниде` кроме ресторанчика.

Цивилизации там никакой, кроме отеля нет, само село Орявчик крохотное, но в нем сдают комнаты хозяева, и строится еще 2 миниотельчика поблизости от этого. Это отсутствие цивилизации очень и подкупает как меня лично.

Катание. Снег там лежит в среднем с начала декабря, иногда раньше и стопудово по конец марта, хозяева божились, что иногда катание есть до 1 мая, сам отель на отметке 720 м.н.м., а верх бугеля де то на 1100 метров н.у.м., может, и больше. Но там типа ущелья естественного и микроклимата, поэтому, например в Славском может идти дождь, а у них снег в это же время.

От отеля до нижней станции бугеля метров 200, подъемник длиной 960 метров, спуск длиннее за счет того, что делает вверху петлю вокруг леса, думаю, весь де то 1200-1300 метров. Есть ратрак, которым добросовестно ровняли склон, причем не только по утрам, а и в течение дня, кода валил снег. Ночного катания нет. Детского склона отдельного нет, но есть реально место, де учить дитев вполне безопасно.
Бугель работал с 10 до 17, к 10 утра ратрак уже склон приводил в порядок. Бугель итальянский, ему 3 года, уже слегка подубитый, потому что наплыв людей огромный в сезон. Вход через три электронных турникета, два обычных, один ВИП (меньше очередь, вход по картонкам анлимитед). 1 подъем – 5 гривен, анлимитед на день – 100 грн, на полдня – 50. В реале когда людей много, все ломятся через все три турникета. Плохо, что нет барьеров, потому на входе в турникеты при наплыве публики творится полный бардак. Внизу бугель подает дежурный, вверху тоже есть дежурный, правда, иногда он оттуда сваливал, но в субботу и воскресенье ходил хозяин и проверял наличие всех работничков.
За день бугель вставал раза по три, что сильно напрягало. Иногда сбоил компьютер, и очередь тоже нервно втыкала, потому что могли проходить только випы по бумажным карточкам. За скипасс оставляешь залог 20 гривен, покупаешь кол-во подъемов, если не выездил, карточку можно сдать, деньги возвращают. Подъем до верха занимал 15 минут, если бугель крутил нормально. Наверху наливали, что очень бодрило.
Есть еще мультилифт, едет до конца более-менее пологой части горы, длина 350 метров. Но этот подъемник работал только полдня в воскресенье. Подъем стоит 3 рубля.
Сама гора понравилась. От верхней станции начинается спуск метров 400-500 туннель в лесу шириной метров 10, иногда шире с поворотами, перепад высот приличный, потому к середине дня разъезжали до льда. Есть альтернативный спуск сверху метра 3 в ширину среди глухого леса, такой себе тоннельчик, очень красивый, но для катания мало пригодный. По окончании леса и этого как бы первого спуска начинается сама большая гора. Гора широкая, верхняя часть вполне пристойно крутая и с более-менее разнообразным рельефом, в конце пологий длиннющий выкат, камней нет, особых ям тоже нет. Даже кода было столпотворение на бугеле, на горе не ощущалось толкотни.
Гора – самый раз на три дня катания, не больше, потом уже поднадоедает. Как вариант – можно ехать в Тысовец, там три бугеля и старенькая креселка, но кода мы были, там работал только один бугель, и мы потому туда ехать обломались. Наоборот, из Тысовца в Звенив ехали кататься все кому не лень. В пятницу, кода мы приехали, на горе было человек 10 и это было неимоверное удовольствие даже несмотря на то, что бугель работал на маленькой скорости. В субботу людей значительно прибавилось, но было еще терпимо. Максимально в очереди надо было стоять минут 15. Гора эта пользуется популярностью. В основном, приезжают львовяне (до Львова 150 км) и из окрестных сел, были люди и из славского, и из тысовца. Но в воскресенье случился аншлаг и даже с учетом випкарточки, можно было простоять минут 30, а в такой очереди и все 45. Самый большой наплыв людей с 12 до 15, так что в принципе 4 оставшихся часа – довольно сносно можно успеть покататься, меньше всего людей после 3 дня. В целом, нам удалось спуститься раз по 12 в каждый выходной, в первый день мы отъездили немеряно, пока не упали. Прокат есть в самом отеле, более - менее нормальные боты и лыжи надо успеть в выходной день взять как обычно до 9 утра. Цена комплекта – 60 грн. За опт скидок нет. В залог паспорт или какую то неадекватную сумму денег типа 900 баксов. Есть инструктор, вроде нормальный по отзывам, (50 грн в час).

Суммирую. Гора – отлично дня на 3-4, если на больше, то можно ездить в Тысовец, 30 грн в один конец. Людей в выходные много и это основной недостаток, на праздники, сказали, людей просто туча. Ехать надо в будние дни или хотя бы 2 рабочих + 2выходных. Природа на 5+, виды потрясные. Сервис и условия – почти твердая 4. Цены чуть выше средних по Карпатам, но до Буковеля далеко. В целом поездка стоила де то 1500 грн. на человека.

Очень рекомендую для тихого отдыха в отрыве от цивилизации и славного катания на спокойной горе.
Астарта

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.