Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Наши выходные в Карпатах (19-21.02.05)

Поездка задумывалась на три дня, состав - мы с Лизой и наши друзья в кол-ве 3 взрослых и еще одного детеныша.
Так как мы ехали с Катей, а это нейтрализатор известный для нашей Лизы, то вообще-то проблем со стороны Лизы не предвиделось, но начнем по порядку…..

На Новый год мы так и не поехали, и вообщем-то я довольна, потому что я не знаю, как бы в 20-градусный мороз мы бы выгуляли с малой возле подъемника. В этот раз погода нам благоволила – не больше –5.
Ехали на три дня, так как ехали с Лизой – то решили забронировать места заранее – больше так делать не будем – потому что остались слегка недовольны. Но мы тертые путешественники – поэтому ничто нам отдых испортить не может!
Билеты взяли заранее. Вещи собрали спокойно, такси вызвали, приехали на вокзал без приключений, сели в поезд, тронулись – все без происшествий – даже странно как-то.

19.02.05
Утром выгрузились из поезда на ст. Воловец, нашли такси, и поехали – до Подобовца машина стоит 30грн. Приехали, от школы шли пешком, в домике бросили вещи и, не разбирая, только выпив чая, сразу рванули на горку.
Мы взяли Лизе маленькие пластиковые лыжки, которые пристегиваются ремешком на ботинки. Вооружившись всем необходимым – в термос - чаю, Лизе - баночку, нам – бутрики. Мы уже в 10-35 на горе. Макс и Инка сразу на большом подъемнике укатили на верх. Анка, Вова и Катя – с инструктором на маленькой горке и мы с Лизой тоже. Вообщем первый день начался. Как там народ катался, не знаю, я Лизу поставила на маленькие лыжи и попробовала ее за свою палку прокатить, она не соображает пока – переставляет ноги. Тут спустился Макс и сказал ей – ну-ка, сгибай колени – приседай, и она поехала – съезжала с маленькой горки.

Потом мы ее засунули в Татонку и все дружно попробовали съехать – Лизе не понравилось, вернее не очень понравилось – когда мы спустились вниз – она закатила скандал. Я попыталась ее покормить, но не тут-то было – она увидела сыр и все – баночка, героически разогретая мною в костре – была отвергнута… и все.
Я решила – что надо идти спать, и мы пошли. Думали проехать на лошадках – но так в это время никто с горы не уезжал, то нас никто не захотел везти.

Несла я очень много, поэтому Лизе пришлось топать ножками своими самостоятельно, по дороге собирали все палочки и травинки – кормить козочек, перед этим битых два часа стояли, кормили лошадок. Пришли к козочкам – покормили, вокруг море живности – у всех, барашки, куры, лошадки. От живности Лизка получила, по-моему, большее удовольствие, чем от катания.
Пришли – поели, улеглись спать – уснула как убитая сразу. Приехали ребята с горы – она как раз проснулась, все дружно поели и довольные пошли еще гулять на улицу. Вечером решили все-таки разработать тактику на завтрашний день – чтобы и я покаталась. Макс для разведки съездил на Пилипец – приехал довольный – рассказал – что там ходит рэтрак – трасса приятнейшая – народу правда многовато, но все-таки это лучше, чем на буграх в Подобовце колбаситься.

20.02.05
От нашего дома до Пилипца ехать на лошадках – 20 мин, подъемник работает на час раньше, чем в Подобовце, поэтому было решено встать пораньше и вперед. Собрались также – чай, баночка, бутрики, на горе булки, шашлыки и глинтвейн.
Тактика была такова – до обеда я катаюсь – Макс с Лизкой гуляет, потом мы с Лизаветой едем спать, а он катается.
Так и было – я укаталась – что немудрено – для первого раза после трехлетнего перерыва. Но горка очень приятная, очень! Потом мы с Лизой уезжаем спать, Макс катается – как и планировали, ребята в этот день уезжали, а мы оставались еще на день. Поспали, проводили ребят, приехал наш папа, поели, отдохнули и решили пойти в гости к нашим бывшим хозяевам. Еле унесли ноги после чайка, дочка их очень выросла, ребята очень гостеприимные – мы решили, что в следующий раз едем к ним – и взяли телефон. Вечером сил уже ни на что не было – просто повалились спать.

21.02.05
В этот день мы, конечно, кататься могли до упора – но решили не рисковать и в 4-ре пополудни уехать с горы, поэтому решили поменять тактику катания – теперь один спуск мой, другой макса – это оказалось самая выигрышная тактика – никто не устает – ни кататься, ни с Лизкой гулять.
Что мы делали с Лизкой!!!!! На сидухе (а-ля санки) катались из-под бугеля вниз, и на кульке, и на лыжах – Лизка катилась вниз колбаской – очень ей нравилось, с папой бегали под горку вниз, потом нашла палку и начала копаться в сугробах. Измеряя, какой глубже, очень ей понравилось! В очередной раз, спустившись с горы, я увидела Макса, который меня фотографировал, а Лизы нет – оказалось, что она сидит в будочке с билетершей и продает билетики. Вот так – решили ее спать не укладывать – все в принципе в порядке, но вечером она устроила скандал – очень устала видимо. Обратно мы договорились с хозяином, что он нас отвезет на вокзал – приехали, сели в поезд Лизку сразу уложили и вперед, домой!

Что было еще интересного – все умилялись Лизке – она очень отличалась от местных детей – всем улыбалась – широко распахнутые голубые глаза приносили доход в виде огромного кол-ва конфет и разного всякого – от лимона с сахаром до жареного сала.
Как обычно все ее пытались брать на руки и целовать, но девушка наша уже научилась говорить – «пусти Лизу» и все тут.

С погодой нам очень повезло – два дня было пасмурно, шел небольшой снежок, было тепло не ниже –5, очень мягко, а в последний день раздуло и было солнечно и классно!!! У меня даже нос сгореть успел, так что облезет теперь, наверное.
Вот так мы съездили!

По расценкам.
- Проезд машина (легковая) Воловец-Подобовец – 30 грн,
- проживание 25 грн, с душем и туалетом в нашем домике, минус был в том, что хозяйка топила, когда она хотела, правда у нас был обогреватель и чайник в комнате, и принципе было не холодно (это средние расценки – есть дешевлее),
- за еду она хотела 30 грн за два раза – но это, по-моему, дорого – можно найти дешевле,
- лошадки – до горы в Подобовце – 2-3 грн, до Пилипца 5-6 грн.,
- бугеля – Подобовец: большой 4 грн, маленький – 2 грн\подъем, Пилипец: 5 грн\ подъем,
– трасса 1500 м,
- глинтвейн 3 грн стаканчик, чай – 2 грн, шашлык 12-15 грн, булки не знаю – муж покупал.

Фото можно посмотреть здесь:
альбом – «Карпаты-2005. 19-21.02»
Ляша (Ольга и Лиза)

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.