Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Я влюбилась в этот остров! - Тенерифе (весна 2008 г.)

Предисловие. Как обычно, в своих рассказах о путешествиях я пишу предисловия. Итак, до Нового года мы узнали, что в нашей семье будет пополнение, но отказаться от мысли путешествовать я не могла. Я понимала, что в жаркие Африканские страны с сухим климатом я не поеду, начала поиски. И вот мой выбор пал на Канарские острова – Тенерифе. В конце января мы уже получили испанские визы, в начале февраля я выкупила авиабилеты, аппартотель и страховки. Осталось дождаться дня Х. Время приближалось к 29 марта (это дата вылета), и тут мы всем семейством заболели. НО приняли решение все-таки ехать на отдых.

Чемоданы собраны, муж, как самый стойкий и уже выздоровевший, сын – 2,9 года, переболевший ангиной, ну и я – на 6-м мес. беременности с ужасным бронхитом.. Это состояние, конечно, удручало, но светлая мысль о солнце и океане воплощали надежду. Сразу скажу, что перелет достаточно сложный с пересадкой и ожиданиями между рейсами.

29 марта – вылет Киев-Мадрид в 7-40 утра. Полет с компанией МАУ 4-40 часа. Ожидание рейса Мадрид-Тенерифе (северный аэропорт) - 3 часа. В Мадриде очень большой аэропорт, а нам надо было перейти из одного терминала в другой, при этом проехаться на электричке типа метро, потом на автобусе, нам это время показалось совсем недолгим.

Полет с компанией Aireuropa – впервые увидела, что на борту самолета за воду, др.напитки и еду надо платить – ребенку и себе я взяла супчики типа Мивина или Кнор – 5 евро.

Прилетели в 17-30 по местному времени (от Киевского -2 часа). Быстренько получили багаж и нашли офис аренды авто (авто бронировала через инет заранее, что оказалось на Тенерифе ооочень удобно). Взяли авто эконом класса – 5-ти дверный Ситроен с кондиционером (включали его один раз) и дет.автокреслом, вооружились картой Тенерифе и двинулись в путь к нашему отелю, который расположен на южном побережье острова – Плайя де Фанабэ. Отель нашли практически сразу, быстро оформились и пошли в номер. Номер – одна спальня плюс кухня-студия, большой и просторный. На кухне есть эл.плита, холодильник, микроволновка, чайник, тостер, кофеварка, различная посуда. Вот так закончился первый день.

30 марта – в отеле мы брали завтраки, надеюсь не надо описывать, т.к. в европе шведский стол везде идентичен – нарезка сырная и колбасная, яйца в различных интерпретациях, фрукты, соки, йогурты, фруктовые салаты, выпечка и т.д. В этот день мы решили далеко не ездить на авто, разведали местные маркеты (т.к. обеды и ужины мы готовили сами). Приятно удивили цены на морепродукты, к примеру, королевские креветки стоили 10-11 евро за кг. Клубника – 2-2,5 евро за кг. Удивил скудный выбор дет.питания (из-за того что я заболела, муж собирал чемоданы и мы не взяли нашему пупсу каши Нордик, так вот на Тенерифе кроме риса я НИЧЕГО не нашла… вернее нашла Нестле и местного производителя растворимых каш для годовалых детей) Также покупала йогурты, сырковые массы. В этот день мы были также на пляже – мы впервые увидели океан и практически ЧЕРНЫЙ песок (это природный вулканический песок на Тенерифе).

31 марта – мы поехали в Лемурятник (Monkey Zoo или Tenerife Park). Как опытные туристы мы прихватили с собой бананов (не советую покупать корм за 2 евро что продается на входе в парк – зверюшки его не едят, насытились!). Вход в парк 10 евро на взрослого, ребенок до 4 - 5 лет бесплатно. При входе в парк нас сфотографировали с попугаем (забегая вперед скажу, что получились ооочень удачные яркие фотки, оформленные в альбом с фотками лемуров, попугаев и рептилий… мы купили две по 10 евро). По парку расположены так называемые вольеры, заходишь во внутрь и развлекаешься с лемурами, они такие забавные, как они просят вкусняшки, как созывают своих сородичей… мой сын был в диком восторге, когда лемуры залазили к нему на руки, мужу на голову и пытались снять очки… в общем повеселились.. Во второй половине дня мы снова отдались солнцу и океану.

1 апреля - поездка в Jungle Park – вход 20 евро на взрослого. Здесь мы смотрели шоу орлов и попугаев, больших обезьян и еще есть тропа для экстремалов – веревочные лестницы, мостики. И даже несмотря на то, что я на 6-м мес. беременности я тоже проходила некоторые тропы. -. интересно и захватывающе. Вечером мы отдали авто (офис Оркара находился прямо напротив нашего отеля)

2 - 7 апреля мы наслаждались океаном, гуляли по набережной, катались на паровозике, ездили на нем в Лос Кристианос (Плайя де Лас Америкас). С 7 апреля погода стала переменной, были тучки и ветер и мы решили пойти взять авто (по инету у меня была бронь с 9 апреля, и мы даже не думали, что могут быть проблемы, если мы захотим взять скажем 8 апреля). Но-НО.. оказалось УВЫ..

8 апреля. Т.к. у нас не получилось взять авто, мы приняли решение ехать на рейсовом автобусе в Лос Гигантес. Стоимость билета в одну сторону 3,4 евро. Расстояние от Фанабэ до Лос Гигантес 15 км, но мы преодолевали его 1 ч 20 мин, т.к. автобус заезжал в каждую деревушку и мало того по таким серпантинам… короче почти в конце пути меня чуть не стошнило.. Лос Гигантес нас встретил небольшим дождиком и мы забежали в первую попавшуюся кафешку, о чем совсем не пожалели… Это была кондитерская с таааакиими пирожными.. ням-ням… мы с сыном сразу ударили по пирожными с клубникой, папа наш скромно выпил чашку кофе.. Закончили так сказать ланч, дождик перестал и мы двинулись к смотровым площадкам Лос Гигантес… зрелище потрясающее – огромные черные скалы и штормящий океан, волны были под 3 балла.

9 апреля – по своей бронировке мы взяли авто. Сразу поехали по трассе и определились где Южный аэропорт, т.к. именно с него нам улетать с Тенерифе. Затем заехали в Сан Мигель, где на вечер запланировали поход на рыцарский турнир. Затем поехали посмотреть пирамиды Гуимар – скажу честно не впечатлились, т.к. это не сравнить с Египетскими пирамидами, но для общего развития и представления посетить можно. От пирамид мы отправились в Канделярию, посетили базилику, она знаменита тем, что здесь хранится статуя покровительницы Канарских островов Богородицы Канделярской (Нуэстра Сеньора де ла Канделярия или Черная Мадонна), которой поклоняются на всем архипелаге. Вечером, как я писала выше, мы посетили рыцарский турнир. Стоимость на взрослого с ужином 45 евро. Т.к. нам было с чем сравнивать (в августе 2007 мы были в Италии на озере Гарда на рыцарском шоу и нам очень понравилось), то тенерифское шоу конечно уступает.. но это совсем не омрачает нашего пребывания на острове.

10 апреля – поездка в ЛОРО Парк (более 100 км от Фанабэ в одну сторону). На нашем побережье солнце – жара, подъезжая к Санта Круз – проливной дождь… ближе к Пуэрто де ла Круз – просто пасмурная погода. Вход в парк – 30 евро на взрослого, парк огромный, проводится 4-ре вида шоу – касатки, дельфины, морские котики, лоро-шоу это попугаи, плюс куча вальеров со зверюшками. Посетили шоу касаток и оказались насквозь мокрыми (мы конечно понимали, что заняв место в 5-м ряду, нам что-то перепадет, но что настолько???? Но все же это прикольно!!!). Шоу дельфинов после этого мы посещать отказались. Удивительный в парке есть туннель из стекла, где над головой проплывают акулы, мурены, скаты и др. рыбы. Очень много различных рыб. А попугаев - ну просто как у нас воробьи (не по размеру, а по количеству). Шоу попугаев тоже впечатляет - забавно и интересно не только для детей. В общем можно сказать, что на посещение парка надо тратить целый день.

11 апреля – по сути это наш последний день пребывания на острове. Сначала мы планировали подняться на вулкан Тейде, но т.к. над горами висели тучи, и в общем я была противником поднятия (начиталась в инет о разряженном воздухе и резких перепадах давления, что совсем для меня как для беременной женщины неблагоприятно), то этот день мы посвятили океану. Мой сын просто не вылазил из воды, а если удавалось его вытащить, он тут же падал на песок и был маленьким чертенком, которого тут же отправляли к воде мыться.

12 апреля – рано утром мы покинули наш отель и оправились в южный аэропорт. Вылет у нас был в 7 утра на Барселону. Полет длился 3 часа, из них сынуля поспал 1 ч 40 мин, что очень меня порадовало. Т.к. вылет на Киев у нас был вечерний, мы решили прогуляться по Барселоне.. Быстро нашли стойку аренды авто, взяли у них карту Барселоны, на стойке информации спросили как добраться в центр Барселоны и в путь… От аэропорта ездит голубой автобус, стоимость 4,05евро на чел. в одну сторону, надо ехать до площади Каталония (заблуждение многих наших укр. туроператоров, которые советуют ехать до площади Испания). На площади Каталония – это как туристический центр, ходят туристические автобусы и есть экскурсии на рус.языке. Таких три маршрута – красная, синяя и зеленые линии, билет покупается один – 20 евро и можешь целый день кататься, пересаживаться на разные линии, останавливаться в любом понравившемся месте и т.д. Мы выбрали синию линию, т.к. она захватывала историко-культурный центр Барселоны… Что могу сказать – Барселона – красавица!!! Жаль у нас всего было 4-5 часов свободного времени. Но мы вышли с автобуса и прошлись по готическому кварталу, там же нашли ресторанчик со шведским столом и на 9,95 евро всем семейством отобедали. Вернулись в аэропорт и в 19-30 улетели в Киев. В Киеве были в 12 часов ночи.

Подводя итоги и делая выводы нашей поездки, скажу что мы очень довольны, мы отсняли три видеокассеты, сделали более 500 фоток, ребенок ходит под впечатлением и в дет.саду рассказывает как он отдыхал. Когда его спрашивают – «ты был на море?» получают ответ – «на море я не был, я был на океане!» Мне очень понравился климат Тенерифе, очень мягкий: нет изматывающей жары или большой влажности. Остров замечательный. Мы обязательно еще не раз вернемся…

Финансово-организационные вопросы :)

Консультации проводила с фирмой «Сага», через них сдавала доки в посольство (у меня не было времени самой бегать), отель, авиа, авто - все бронь через инет и потом соответствующий выкуп по кредитке. Отель - 535 евро на взрослого на 2 недели включая завтраки, ребенок до 7 лет в этом отеле бесплатно. Авиа перелет почти 2000 долларов, т.к. это не чартер, но я зареклась летать чартерами, с ними сэкономишь 200 у.е., но рейсы могут переносить на неопределенное время - меня это не устраивает.

Английский чисто бытовой, иногда объясняемся жестами :-)).

Визы стоили 150 евро с учетом услуг «Саги», плюс страховки примерно 100 грн. Там потратили на аренду авто на 7 дней 110 евро плюс бензин 50 евро (прокатали почти 650 км), на сувениры потратили 100 евро, на все посещения достопримечательностей и продукты 700 евро за две недели - это можно сказать мизер, но мы себе не отказывали, просто в конце тура даже сами удивились. Шоппинга у нас не было, так что на это не тратились.

Погода - на Тенерифе круглогодичная весна!!! Океан - температура воды максимум будет 22 градуса, воздух разный... но там и в декабре купаются на южном побережье.

посмотреть фото

Автор: Юлия (Julli)

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.