Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Мой длиииный отчет о поездке к Санта-Клаусу в Финляндию

Наше путешествие проходило при поддержке тур-агенства МИБС. За что им отдельная благодарность:)). Благодарность за то, что убедили жить в Леви, за то, что объяснили чем лучше жить в коттедже, а не в отеле, да и вообще за то, что негатива не было вообще, кроме того, что вылет туда задержали на 3 часа, но это уж от агентства не зависело.

Вылет 04 января в 18.00, самолет Дуглас, лететь 2,5 часа до Рованиеми, оттуда еще 2 часа на автобусе. В аэропорту мы провели около 5-ти часов. Бедные детки, их это, конечно, утомило, родителям при наличии рядом бара было проще переносить эти тяготы. Мы еще и встретили друзей, с которыми не виделись несколько лет, и оказалось, что летим в одно и тоже место.

Прилетели мы в 1 ночи, нас оперативно встретили и погрузили в автобус, который нас быстренько повез в Леви. Все уже были как ежики в тумане, хотелось побыстрее приехать и бухнуться в постель.

Нас расселяли первыми…Коттедж Пиккукарху 1.
Ну что сказать… Сказать, что мы обалдели – это промолчать. Да, меня предупреждали в агентстве, что коттедж новый, что мы первые посетители. Но я и предположить не могла, что все будет настолько красивым, новым и вообще не укладывалось в голове, что это можно построить для кого-то, а не для себя. До такой степени все было уютно, со вкусом. На первом этаже была спальня и кухня. На кухне техника електролюкс АЕГ, посуда ИКЕА. Из техники холодильник, микроволновка, тостер, посудомойка, плита и духовка. Посуда есть для всего чего угодно, форма для выпечки, сковородки, кастрюли – у меня сложилось впечатление, что у меня новоселье - красивая люстра в кухне, кожаные добротные стулья, большой стол, свечечки на подоконнике.
Потом вниз спускаешься по винтовой лестнице и попадаешь в гостиную с камином, раскладным диваном, плазменным телеком, двд и т.д. На полу пушистый ковер, на камине свечи. Туалет сверкает, ванная комната, с душем и сауной сверкает и переливается. Сушильный шкаф для одежды-все продумано и сделано для комфорта. В общем, мы остались в восторге, хотя были в Австрии в частных отелях, и в Андорре и было с чем сравнивать.

Приятным сюрпризом стало то, что на столе лежали 2 ски-пасса на все дни на все подъемники бесплатно. Наши друзья, с которыми мы летели в самолете и они жили в отеле Хулу Поро (бешенный олень) платили за 5 дней за человека – 115 евро, согласитесь неплохое начало. Да и вообще, эти друзья, попав к нам в коттедж, остались в шоке, потому что у них кроме кровати, телека и чайника по сути ничего не было, а заплатили они за 2-х столько, сколько мы за троих. А на хваленые завтраки в отеле они так ни разу и не попали, потому что особенность Финляндии в этот период – короткий световой день. В 11 начинает светать - в 15.00 уже темнеет. Поэтому вставать там, в 9 на завтрак напряжно.

В пяти минутах от дома уже находилась гора, у подножия которой можно было кататься на санках (они стоят 7 евро, но нам достались по наследству от предыдущих гостей) и откуда шли подъемники на все трассы.

Подъемники работали с 10 утра и до 8 вечера, все они освещались. Трассы разных уровней сложности, конечно, это не Австрия, но кайф получить можно. Опять же, очень удобно по сравнению с той же Австрией или Андоррой – тебе не нужно вставать в 7 утра, что бы к 8 -9 попасть на гору, потому как подъемник закрывается в 4 часа дня. Здесь ты спишь, сколько хочешь, кушаешь и через 5 минут уже едешь на подъемнике, не нужно ехать никуда на автобусе и торчать целый день на горе. Откатал пару часов - пришел домой погреться в сауне, передохнул – и опять можно пару часиков покатать. Тут же у подножия детский сад – 5 евро в день.

В магазинах есть все что угодно, туча всякой нарезки, обалденные сыры, свежий лосось, свинина, говядина, овощи, фрукты и по ценам товарищи не выше киевских. Мы 2 раза закупались на суммы 40 и 60 евро. Алкоголь продается в отдельном магазине – бутылка водки Финляндия – 17 евро. В ресторане она же стоит 80 евро. На кассе сидит русская девушка.

3 дня мы по вечерам собирались в коттедже и там собственно ели-пили-парились, праздновали Рождество и т.д. Готовить было не в напряг, одно удовольствие.

На 4-й день решили, что это кощунственно и нужно ходить по вечерам в местные ресторанчики. Рестораны работают до 23.00 и курить вообще там нельзя, все курят на улице. Меню на русском языке.

Очень понравился Cтейк-хаус Хулу Поро, рядом с отелем Хулу Поро. Ужин – 39 евро. Туда входит кусок мяса 150 грамм на выбор олень, баранина или говядина, на выбор картофель фри, запеченный в фольге или жареный с чесноком, 6 видов соуса к мясу на выбор и шоколадный мусс с малиной. Но помимо, так было в „Перваке” раньше, ты можешь в обжорном ряду набрать себе сколько влезет: лосось, палтус, красную икру (она там в тазиках стоит, это не деликатес), соления, 6 видов селедки и блин, арбуз и дыню. Девочки, ну как можно при температуре минус 17 кормить такими вкусными и сладкими арбузами! Олень выше всяких похвал. Я не думала, что мясо может таять во рту как печень.

На след. день посетили ресторан АРРАН, там встретили солиста группы Ума Турман, (с бородой ), он там с семейством мирно ужинал. Там мы ели суп-пюре из лосося со сливками и картофель пюре с гуляшем из оленя и клюквенным соусом. Тоже недурственно.

Воздух - чудо, природа обалденная!

На третий день ездили на ферму к собакам хаскам. 12 минут на автобусе и мы на месте. Само катание длится в упряжке минут 10, но очень прикольно.
Потом экскурсия по ферме, фото с собаками и щенками. Рассказ хозяйки о породе и т.д., угощение в чуме сосисками и чаем, далее фото с оленем, который любит целоваться с посетителями и домой.
К оленям не ездили, потому, как их можно увидеть, катаясь на лыжах, мирно что-то жующих в горах. Да и 95 евро на человека-смысл, если они там как коровы везде ходят, да и времени жалко было.

6 дней пролетели как одно мгновение. В последний день 10 января мы выезжаем в 11.00 из Леви и едем в деревню Санта-Клауса. Вещи остаются в автобусе и нам дают 3 часа удовольствия.
Опять же, спасибо организаторам-они заранее забронировали время у Деда мороза и мы не стояли в очереди. Нас провели, мы гиду отдали подарок, припасенный еще из Киева, он отнес Деду морозу и потом нас начали по одной семье туда запускать Мы были первыми. Ну что сказать, Дидусь под 2 метра ростом, начинаешь сам верить, что он настоящий! Он спросил у малой, откуда она, как зовут, и достал из мешка подарок. У ребенка отвисла челюсть – откуда, мол, знал, что хотела единорога. Потом нас сфоткал гномик и мы ушли. Тут же на выходе тебе предлагают фото разных размеров и запись твоего визита на двд – 34 евро или флешке-39 евро. Далее мы пошли в ледовый замок, где нафоткались у ледового камина и на кровати с ледяным фужером в руке.

Потом ледяные горки и магазины сувениров. Мы скупились оленями, дедами морозами, покушали в баре и в 17.00 выехали в Рованиеми. Там нам дали еще часик походить по магазинам и потом притарабанили в аэропорт. Там мы все прошли быстро и без задержек вылетели в Киев на Боинге.

Вот собственно и все. Насколько я не люблю зиму, я никогда не могла подумать, что мне так понравится! Про ребенка вообще молчу. Кстати, нам выдали сертификаты о пересечении полярного круга, единственно - не увидели северного сияния. Оно было, но мы прошляпили. Я не каталась на лыжах, мы с малой катались на санках, потом гуляли по магазинчиках, а вечером с папой и друзьями уже все вместе катались на санках. Спать ложились в час ночи, просыпались в 10-11 и замечательно себя чувствовали.

Заплатили за поездку на троих 2340 евро, в агентстве сделали скидку 6 процентов, т.к. мы через них ездили в Грецию. Там потратили около тысячи на сувенирчики и рестораны, ни в чем себе не отказывали. Но, реально можно потратить меньше, если не грести кучу сувениров и не пить водку по 80 евро в ресторане:).

Автор: негра

Форум для родителей

Ждем ваши рассказы! Пишите нам!
администратору форума

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.