Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Сказочный отдых в Лапландии 4-10 января 2007

Итак, начну с того, что мы достаточно много путешествуем с нашим маленьким пупсом. Поэтому я старательно планирую поездки, перелеты, отели и т.д.

4 января нашему Данилу исполнилось 1,5 года, и мы всей семьей отправились в царство Снежной королевы. Хочу написать обо всем, т.е. в моем рассказе будут и плюсы и минусы, но наперед забегу… нам оооочень понравилось, мы отдохнули и получили море удовольствия!

4.01.07 вылет в 16-00 МАУ в г. Рованиеми (Финляндия). Рейс задержали почти на час, не говоря о том, что в аэропорту Борисполь не работали мониторы на стойках регистрации и приходилось побегать и попотеть, чтоб выяснить, где же все-таки можно пройти регистрацию. Одна мысль о сказке нас радовала и мелочи в аэропорту, скажем, были незаметны.
Полет длился примерно 2,5 часа. Время Киева и Рованиеми одинаковое. По прилету очень долго ждали свой багаж!!! Ура, получили… вышли на улицу… а там снег идет, красотище!!
Встречающая сторона – FinTravel, они же EasyTravel, они же ITS.. не знаю, почему так… но факт, уселись в автобусы и поехали в г. Леви.
Гид молчала бы всю дорогу, если бы не мы ее «растолкали», ну конечно хотелось узнать о стране, выслушать советы, как по активному отдыху, так и по пассивному – типа сувениров, о национальной кухне и т.д. Единственное, что могла из себя выдавить наш гид – это то, что якобы в наш тур не входит обещанная экскурсия в Парк Санта Клауса, что якобы в Киеве нас обманули, и что если уж так нам захочется посетить парк, придется самим оплатить входные билеты (20 евро на взрослого, дети от 4 лет, по-моему, 15 евро).

Через 2 часа пути мы в Леви. У нас были апартаменты сети отеля Сиркантахти – Леви Стар – это двухэтажные коттеджи (те, кто на втором этаже имеют свой лофт (типа второго этажа с лестницей). В номере было ВСЕ: стиралка, посудомойка, гладильная доска с утюгом, микроволновка, холодильник, чайник, куча разной посуды от фужеров до сковороды, сушильный шкаф для одежды и обуви, своя сауна! В наш тур были включены только завтраки, которые проходили в ресторане отеля Сиркантахти. Завтраки однообразные, стандартный набор яиц, омлетов, колбас и сыров, также сухие завтраки, фреши, чаи, фруктовые салаты и т.д.

5.01.07 Температура за бортом -5, кругом все белым-бело. Световой день начинается с 10-30 утра и заканчивается где-то в 15 -15-30, остальное время сумерки и …. полярная ночь.

Позавтракав в отеле, мы отправились в Ski Pass – это прокат всего лыжного обмундирования и оборудования и плюс билеты на подъемники. Хочу сказать, что в Леви – 11 подъемников разной сложности, бОльшая часть освещается…. Но т.к. мы не лыжники и с нами маленький сын, мы взяли санки (пластиковые корытца), которые стоят у отелей или даже просто в сугробах валяются, ну на любителей можно было приобрести в магазине за 8 евро.

Мы отправились на горку, где катаются на санках. Хочу сразу написать: «Родители, учите своих детей, что подниматься на горку надо по краям, иначе ваши дети могут быть сбиты другими, кто спускается с горы»…. Ну а кому нужен травматизм??? Я видела много родителей, которые сами стояли посередине горки и на просьбу отойти, т.к. годовалый ребенок не может адекватно рулить санками, реагировали очень резко, мол, мы не будем подстраиваться под вашего малыша… но в Леви также есть детский городок, где есть детский подъемник, где учат деток стоять на лыжах и сноубордах, где есть различного вида санки (вот там мы взяли бесплатно сани с рулем, типа три лыжи, сидушка и руль, которым очень просто рулить даже моему пупсу). В Леви есть три больших К-маркета, где можно купить практически все (памперсы видела Либеро и Памперс – цена от 6 до 17 евро, в зависимости от упаковки, детское питание только Нестле и только баночки), мы покупали молоко от 0,60 до 1,5 евро в зависимости от жирности молока, также сыну брала йогурты детские – 4 шт – 1,65 евро, вкусные и разнообразные конфеты Fazer – от 1 до 2,5 евро упаковка примерно 200-300 гр.

Питание для сына практически все я брала с собой, брала чикковскую пароварку, мясные консервы, соки, каши, печенье Хайнц и даже яготинский творожок. Хочу отметить, что вода с крана в Леви чистейшая!!! Пьешь и еще хочется! Она действительно чуть ли не одна из лучших в Европе (по крайней мере, нам дали такую ин-фу).

Итак, до 12-13 мы, как правило, гуляли на улице, потом обедали и сон час. В 16 -16-30 полдник и опять на горки. Вечером для взрослых можно поужинать в различных ресторанах, есть рестораны типа шведский стол – оплачиваешь 22 евро на взрослого и вперед…

6.01.07 Температура снижается, уже -10, но этого мы не чувствуем, потому как нет большой влажности. В отеле Левитунтари есть большая игровая комната для детей (вход 5 евро), но мы ходили бесплатно, честно говоря, в последний день заметили потертую бумажку формата А4, на которой было написано вход 5 евро, но с нас никто ничего не требовал. Скажу, что няни там нет, поэтому дети должны быть под присмотром родителей. Что есть в игровой: большой батут, как дом с фигурками, есть активный спорт центр, много велосипедов, несколько чикковский домиков и паровозик, большой кораблик-бассейн с горкой и шариками, есть игровые автоматы для детей от 2-х лет и больше, есть автоматы платные от 1 евро. Нам очень нравилось посещать этот игровой центр, также есть несколько комнат для малышей, где можно подмыть и переодеть, есть подростковые туалеты… в общем, все сделано для детей. Рядом бар, где родители могут перекусить фастфудом или взять какие либо напитки.

7.01.07 Рождество, температура -16, красота. Мы взяли экскурсию на снегоходах (мотосани) на ферму к Хаски и к оленям (не через встречающую фирму!!!). Стоимость на взрослого 125 евро. Мой муж ехал один на мотосанях, а я с сыном ехала в так называемой люльке, прикрепленной к мотосаням сопровождающего. В эту стоимость входит полная экипировка от носков, шарфов, комбезов, обуви.. до шлема безопасности (малышу тоже была выдана полная экипировка). Всем очень советую испытать такой экстим!!! Выехали из Леви, через гору, озеро, лес (природа просто сказочная, все в снегу, морозец…), км через 15 мы приехали на ферму к хаскам (это порода собак), где нам предложили прокатиться на санях с собачьей упряжке (8 собак). Сын получил море удовольствий, т.к. ему еще разрешили погладить собак и посмотреть, как их в вальерах кормят.

Дальше на снегоходах мы отправились на ферму оленей это еще км 5 по заснеженному лесу. На оленей ферме нам дали прокатиться в оленьей упряжке, но теперь упряжкой руководил наш папа. Так здорово, а Данька мой, даже научился говорить олень (только без первой буквы почему-то). Малышу разрешили погладить оленя, даже усадили его верхом, чтоб мы могли его сфотографировать. Также в этой деревушке нас напоили чаем с булочками и мы жарили сосиски на огне. Здесь был большой двор и мне инструктор разрешил прокатиться за рулем мотосаней (а то я как пассажир все время ехала). Потом отправились в обратный путь, но по другой дороге. Хочу сказать, что нам попался отпадный финский парень, который говорил по англ. также как и мы, но был супер проводник и гонщик, за что ему огромнейшее спасибо, он вывез нас на черную гору и объяснил, как умело спуститься с нее на снегоходе. Этот драйв незабываемый. По времени длился 4 часа.

8.01.07 Мы отправляемся в обед в снежную деревню Лайнио. К сожалению в Леви мы не нашли прокат авто, а в Лайнио не ездят рейсовые автобусы, поэтому решили обратиться к встречающей фирме, о чем слегка пожалели. Стоимость 75 евро на взрослого. До деревни едим на автобусе примерно 30-35 км, в деревне стоить большущий сугроб, в него вход, сделаны несколько спальных номеров, типа кровати изо льда, на них обычные одеяла с подушками, есть ледяной бар, несколько ледяных скульптур. Потом нам предложили пройти в ресторанчик – таверну, где предложили обед (обед нам не понравился, т.к. мы все-таки ждали национальную пищу, а не суп из шампиньонов и картофель с рыбой), а вот напиток Глёги мы все-таки выцыганили, правда, сопровождающий нас гид пыталась «сбить» еще по 1,30 евро за него, на что мы ей показали рекламу ее фирмы на эту экскурсию (хочу заметить, что дело не в этих копейках, а в принципе!)
Да, а вот ребята, которые отправились в эту деревню на мотосанях от уличной финской компании ArticSafarit, были в восторге от драйва и от предложенного обеда, действительно им подали оленину… Ну не может же всегда нам везти..

9.01.07 Температура 0. Идет моросящий дождик со снегом. А мы рады тому, что можем вместе с сыном лепить снежную бабу, да еще какую… большую, настоящую, с носом – морковкой, с пуговками и глазками из бурака, с ведром на голове и еловыми веточками. Вечером мы опять катались на горках. К вечеру уже было -3, скорость на горках потрясающая…

10.01.07 День отъезда. Температура -3. После завтрака, мы пошли в игровую комнату и пробыли там до 11 часов, потом вернулись в номер – малыш пообедал и мы освободили номер.

В 13-00 нас автобус забрал в Рованиеми, мы поехали в Санта-парк, где очень красивая пещера, стоят новогодние елки, заходишь как в сказку, чувствуется дух Рождества. Есть маленькие колясочки-повозки, так что я усадила своего капризулю (Данька заснул в автобусе, ну а по приезду его пришлось разбудить) и мы спустились в эту пещеру, в ней есть сувенирные лавки, в которой мы купили большого Санта Клауса (80 см) за 95 евро, там есть бар изо льда, есть ледяная галерея (вход отдельно 10 евро, дети до 6 лет не допускают, т.к. считают, что скульптуры хрупкие и дети могут повредить их), но всю красоту можно посмотреть через смотровое большое окно.
Есть школа эльфов (отдельно вход 20 евро), дают сертификат – это больше интересно детям-школьникам. Есть сани, которые заезжают в пещерку и проезжают 4 времени года, там есть мастерская гномов – все игрушки, но они все двигаются, крутятся, издают звуки, но моему сыну было настолько интересно, что мы сразу сделали 2 круга, и потом он просил папу с ним еще прокатится, что и сделали…
Так же там есть почта, где можно написать и отправить письмо, открытку. Есть комната, где дети делают поделки – мордашку Санты (мы тоже делали), заготовки там есть, типа вата, краски, клей, красный колпачок… А главное, там есть комната, где сидит Санта Клаус, вот туда мы и попали (фотографировать НЕЛЬЗЯ, а вот съемку проводить можно), а на фото они сами зарабатывают – фото А4 стоит 20 евро, мы сфоткались и попросили отправить нам на мейл, т.к. я хочу сделать календари родственникам.. ждем-с.

Дальше мы поехали в деревню Санта Клауса (т.е. самый главный Санта находится в деревне)… и вот та ложка дегтя….
Деревня и офис Санты работают до 17-00, а нас привезли в 17-15!!! Как были расстроены дети-школьники, как ругались родители с фирмой, которая нас сопровождала!!! Но изменить ничего нельзя, увы… Но мы, слава Богу, не расстроены, т.к. сделали и фото и видео с Сантой в парке, ну а то, что открытки не отправили с главного офиса Санты, так оставим это удовольствие на следующий раз. В сувенирной лавке в деревне мы купили костюм Санты (для папы), с бородой, колпаком, перчатками и даже пенсне и всего за 30 евро. А еще нам выдали сертификат о пересечении полярного круга!

Привезли нас в аэропорт, рейс сдвинули на 2 часа, все конечно ну очень устали, прилетели в районе часа ночи, и тут порадовал на Бориспольский аэропорт – мгновенно прошли паспортный контроль, и тут же был подан багаж… замечательно!!!

Желаю всем и взрослым и детям побывать в такой сказке, в какой побывала наша семья. Делайте себе праздники и тогда жизнь становится красивей, светлее и разнообразней. Хочу всем мамам и деткам Форума для родителей передать привет от Санты с полярного круга, пусть дух Рождества и праздника вас сопровождает в течение всего года, пусть в ваших семьях царит любовь, дружба и взаимопонимание!

Наши фото здесь....

Julli

Форум для родителей

Ждем ваши рассказы! Пишите:
администратору форума

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.