Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Отдых в Созополе, лето 2004 оставляет желать лучшего….

Начну с того, что к вопросу об отдыхе я всегда подхожу серьезно, ищу информацию в Инете, читаю туристические форумы и т.д. На этот раз мы решили поехать на море с двумя детьми (Никитка - 3 года и Сашка - 3 месяца), поэтому всё тщательно планировалось.

На нашем любимом Форуме для всех уж очень многие хвалили отдых в Созополе (Болгария). Там и с детками хорошо отдыхать и недорого. Опять таки по совету форумчан мы решили искать жильё по приезду и купили у турфирмы только перелёт и визы.

Перелет и всю возню в аэропорту дети перенесли довольно спокойно, в самолёте дружно уснули и проспали все 1,5 часа, так что настроение у нас по приезду было приподнятое.

Такси привезло нас в Созополь, и тут всё началось.
Найти комнату в августе месяце без предварительной брони оказалось очень сложно – я ходила с Сашкой в кенге по отелям и по частным домам, и все мне говорили, что свободных мест нет. Муж с чемоданом и Никиткой ждали в парке на лавочке. Поиски заняли довольно много времени, Сашка начала хныкать и я уже была готова на любое помещение за любую цену, лишь бы дети успокоились.
В итоге с нас содрали 25 евро в сутки за комнату на троих без телевизора, без кондиционера, правда, со своей душевой. Идти до моря 10 минут. Когда мы впервые пошли кушать в ближайшую кафешку и за довольно скромный обед заплатили 10 лев (7-8 $) – это нам показалось дороговато (как потом оказалось, это было самое дешевое кафе из всех последующих).

Постепенно мы начали понимать, что не всё в Созополе так красиво, как рисуют. Цены на продукты в магазинах в 1.5 раза дороже наших, туристов на улице валом, буквально друг другу на ноги наступают.
На пляже два близлежащих развлекательных заведения постоянно соревнуются – кто громче музыку включит, такой шум стоит, ужас! Да и вид у городка совсем не лучше наших Крымских. Болгары в большинстве своём люди странные, хитрые, всё пытаются обмануть, не додать сдачу, схитрить. От всей этой картины в целом мы всей семьёй пришли в унынье. Ну не ожидали мы такого. На переполненный пляж мы с мужем ходили по очереди – кому-то нужно было оставаться с Сашкой в комнате, она от этого шума тут же начинала орать.

Нужно было что-то делать, и мы решили позвонить Диме (координаты которого оставила Галя) из Черноморца.

Черноморец – это посёлок недалеко от Созополя, который обещал быть и потише, и подешевле.
Дима предложил нам комнату за 25$ в сутки, но её преимущество было в том, что дом стоит в пол минутах ходьбы от моря, то есть вообще почти на пляже и вид с балкона тоже на море. Мы, естественно, согласились и немного повеселели. Переехали туда через 5 дней. Оказалось, что цены там совсем не дешевле, а питание обходилось нам даже дороже, чем в Созополе. И тоже довольно шумно, но, конечно, с Созополем не сравнить. Появилась возможность гулять вечером по пляжу и даже днём бегать купаться втроём, пока Сашка спит. Жизнь немного наладилась, все мы по очереди перенесли акклиматизацию (у Сашки был запорчик 3 дня и капризное настроение, а у всех остальных расстройство).

Уже начинали привыкать к этой стране, где чтобы сказать «нет» – кивают, а чтобы сказать «да» - мотают головой из стороны в сторону. Кухня болгарская очень вкусная, многие блюда просты в исполнении, но в Украине такие почему-то не додумываются готовить. Почти во все блюда и салаты они суют брынзу, причем очень в тему, она придаёт необычный вкус.
Вина и коньяки относительно дешевые и тоже вкусные. Через пару недель мы уже хорошо ориентировались в Болгарском языке по теме кулинария :).

Как-то пришел Дима и сказал, что в его дом только что заселилась семья, которая тоже из Киева, причем тоже нашли его координаты где-то в Интернете. Я сразу просекла, что это кто-то из форума и пошла знакомиться. Девушкой этой оказалась Elis (Лена), она приехала с мужем и старшим сыном шести лет. Дети наши быстро нашли общий язык, несмотря на разницу в возрасте, да и мы сами раззнакомились и подружились. Оказалось, что не одни мы ожидали от Черноморца большего – они были разочарованы не меньше нас и уровнем цен и «качеством».

Оставшиеся дни мы провели спокойно, читали книги, наслаждались морем, загорали, объедались фруктами (персики, яблоки и виноград там божественные и сравнительно дешевые).
Рядом с домом были аттракционы, и для Никитки уже стало нормой ходить кататься туда каждый вечер. Когда дети днём засыпали, мы с мужем наслаждались свободой. Это невозможно понять, если у вас нет детей :).
Мы с Никиткой съездили в Аквапарк, который возле Несебра – удовольствие дорогое, но зато как там классно! Море впечатлений, ребенок до сих пор просит еще раз поехать в Аквапарк.

По поводу отдыха именно у Димы могу рассказать подробнее. Изучив обстановку на месте мы пришли к выводу, что он нам предложил не самую честную сделку. В отеле в 30 метрах от его дома сдавались комнаты по такой же цене, но с телевизором и с кондиционером. Он же за телевизор хотел дополнительно 2$ в сутки, мы отказались. Потом Дима сделал для нас регистрацию за 20$, которая, как потом оказалось, вообще никому не нужна была. Он же рассказывал, что если мы её не сделаем, то заплатим штраф на таможне. Таких мелких моментов было много, из чего мы сделали вывод, что Дима – типичный болгарин, в глаза говорит одно, улыбается как будто он твой лучший друг, а на деле хитрый лисёнок. Но в любом случае, я ему очень благодарна, что вытащил нас из Созополя.

Перелет обратно тоже прошел хорошо, дети спали в самолете, и, казалось, никакие ушки их не беспокоят. Вот такие пироги.

Несколько заметок тем, кто едет в Болгарию:
- регистрация не нужна, её нигде не проверяют ни в случае с перелетом, ни в случае с проездом на автобусе.
- будьте очень осторожны при обмене валюты, во многих обменниках курс написан неправильно, и ничего не подписывайте при обмене, иначе можно попасть в ловушку. Лучше менять деньги в банке.
- всегда считайте сдачу, часто обманывают.
- памперсы для детей есть в любой аптеке, не стоит тащить их из дома, цены не выше киевских.
- на точках продается навалом вещей для пляжа – от надувных кругов, матрасов, подстилок до тапочек и детских песочных наборов, не стоит это все тащить из дома.

Lena
[email protected]

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.