Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

<b>Польша</b><br>Новый год в Закопане (2004)

Ну, что вам сказать.....:-)))?

В принципе, отдохнули мы хорошо, но это только то, что касается самого отдыха в Закопане, а вот что касается дороги туда и обратно...... это была еще та история :-). Конечно, сегодня все уже вспоминается со смехом, но тогда......

Начну с самого начала.
Маршрут у нас был такой:
27-го числа в 6-00 утра мы приехали во Львов. В 8-00 мы должны были уже выехать на микроавтобусе в Закопане и в 16-00 быть на месте.
Поезд приехал вовремя. Только из Львова мы выехали не в 8, а в 11 часов, т.к. сидели и ждали представителя компании, которая организовывала трансфер. Она приехала только в 10 часов, а все это время - с 6-00 до 10-30 - мы просидели в автобусе. Единственное преимущество было в том, что изначально нам подали не микроавтобус, как предполагалось, а огромный Неоплан на 45 мест. Всего у нас группа состояла из 18 человек. Там были места и со столиком на 4 человека :-)) Мы заняли эти места, достали бутылочку и........ :-))))) В общем, времечко до 10-30 мы скоротали культурно :-).
Единственное, что нас страшно возмутило, так это то, что эта "Клава", Лена, которая являлась представителем транспортной конторы, могла бы позвонить и сказать, что, мол, ребята, так и так, автобус задерживается, давайте мы вас повезем позавтракать, или организуем вам обзорную экскурсию по городу, ну, чтобы народ, хоть, не возмущался, а так......

Как только мы увидели, что вместо микроавтобуса нам подали Неоплан, мы были, конечно, очень рады, но в тоже время насторожились - что-то тут не то :-) Мы не могли поверить в то, что нам так крупно повезло, и что на 18 человек выделили автобус на 45 мест. Так оно и получилось :-).

Оказалось, что этот автобус довезет нас только до границы, а там нас уже заберет микроавтобус. В общем, выехали мы из Львова в 11-00, на границу приехали в 12-30, т.к. ехал он два пирожка в час, и еще часа полтора ждали микроавтобус.....
Нам сказали (не знаю, правда это или нет), что микроавтобус 6 часов шмонали на таможне, т.к. у кого-то из группы едущей из Польши нашли наркотики..... Я этому не очень-то и верю, т.к. эта транспортная компания говорила, что у них на границе зеленый коридор и проблем с прохождением таможни быть не может. В результате, когда он приехал, моему мужу пришлось звонить своему сотруднику, чтобы тот, в свою очередь, позвонил главному мужику на этой таможне, дабы нас там не задерживали. В общем, обе таможни мы прошли достаточно быстро и без проблем. Дальше, водитель, который нас вез, не знал дороги, и мы несколько раз возвращались и наворачивали круги. Короче, на место мы приехали аж в 11 вечера. Но, правда, за нами сразу приехал хозяин нашей квартиры и забрал нас, так что ждать нам не пришлось.

Квартирка у нас, конечно, была классная. Трёхкомнатная - одна комната на два человека, вторая - на три и третья на одного. Прихожка совмещенная с кухней. Ванная отличная. Стиралка, микроволновка, посудомойка, электрочайник, плита с керамическим покрытием, телевизор со спутниковой антенной, посуда - полный фарш :-). Все чистенько и аккуратненько. Еще из нашей комнаты был выход на огромную терассу.

Что же касается самого отдыха, то мы очень много времени потратили на всякого рода разведывательные маневры - что где посмотреть, где покататься на лыжах, где менять деньги и т.д. Т.к. нас было 6 человек, мы нашли себе мужичка на бусике, который, в случае надобности забирал нас и возил, куда нам нужно. Такси там не такое дешевое, как нам рассказывали. Говорили, что 5-6 злотых в любой конец города, а, оказалось, от 15 до 30 злотых. Но, т.к. нас было 6 человек, то нам это обходилось как раз в те же 5-6 злотых.

Питались мы самостоятельно, что, как лично для нас, было очень удобно. Мы покупали продукты в супермаркете, завтракали дома, а днём перекусывали в городе. Очень неплохая польская водка, но из дорогих. Есть у них такая водка, "Bols" называется, стоимость за 0,5 - 24 злотых, это получается где-то 6 долларов. Курс доллара там от 3,66 - в Закопане, до 3,7 - в Кракове.

В один из дней мы решили нанять инструктора и попробовать покататься на лыжах на горке для чайников :-). Зрелище было еще то :-))))))). Все мы, по очереди, сели на задницу, как только стали на лыжи :-). А потом потихоньку раскатались. Инструктор у нас прикольный попался :-)).

Новый Год мы встречали во дворе своего дома. Там есть такая печка, в которой можно делать барбекю, шашлык, запекать картошку. Мы накупили мяса и сделали себе барбекю с печёной картошкой.
Стол накрыли в доме.
Вместе с нами там встречали Новый Год и поляки. Они разожгли огромный костер и жарили на нём нанизанные на палки колбаски. Криков "С Новым Годом!!!" мы от них не слышали - аморфные они какие-то :-).

1-го января мы катались на лыжах, а 2-го решили поехать в Краков.
Мы собирались поехать вместе с экскурсией, которую организовывало местное турагентство для наших туристов. Изначально там набралось 46 человек, но из-за того, что по дороге из Закопан огромные километровые пробки и в ней можно простоять около 4-х часов, то группа ехать отказалась и, соответственно, мы тоже не попали :-) Пришлось ехать самим.
Мы решили сэкономить время и не ехать в Краков на автобусе, хотя там, при идеальных раскладах, 2 часа езды, но при плохих погодных условиях + пробка, можно было добираться 4 - 4,5 часа. Поэтому мы решили взять билеты на электричку.
Выяснить у кассира продолжительность времени в пути нам так и не удалось, но, в любом случае мы решили, что это будет быстрее, чем на автобусе :-)))) Но мы жестоко ошибались :-). На электричке мы трусились ровно 4,5 часа......... Прокляли все на свете........ Во-первых, это не такая цивилизованная электричка, в которой места поделены на купешки и в каждом купе сидит по 6 человек, где можно выбрать себе курящий или не курящий вагон, где есть туалет, а обыкновенная электричка с твёрдыми сидячими местами. В ней ехали одни студенты, которые покупают себе билеты по студенческим и им это обходится гораздо дешевле, чем ехать на автобусе, неважно, что они трусятся в ней по 4,5 часа, главное, что дёшево :-).
Но, с другой стороны, выбора у нас, все равно, не было....... Мы еще для перестраховки взяли себе билеты на электричку в оба конца, но решили еще узнать относительно автобуса. В общем, мы решили ехать обратно на автобусе. В Кракове мы сдали билеты на обратный путь, потеряли на этом деле 10% от всей суммы, но зато были довольны, что не будем ехать обратно так, как сюда.

Да, я еще не рассказала самого большого прикола, который приключился с нами перед отъездом в Краков :-))). Наша электричка отходила в 9 утра, поэтому встать нам всем нужно было максимум в 7. Выхожу я из своей комнаты, а подруга говорит, что у нас нет воды........ Вот это был шок...... Во-первых, не помыться...... А самое главное....... это не сходить в туалет.... Да и народ у нас привык каждое утро по два раза ...... :-)))))))).
Но мы не растерялись :-). К тому времени выпало очень много снега. Мы взяли вёдра и полностью набили их снегом с веранды :-). Сначала мы решили его растапливать - кто на плите варил, кто в микроволновке, кто просто под батарею ёмкость поставил....... :-))). В общем, было весело, но.......... время-то идёт, а воды у нас так и не появилось :-) Ну, и, потом, сама понимаешь, сколько может получиться воды из ведра снега......... все равно не хватит на всех. И мы приняли "Соломоново решение" :-) Поставили вёдра со снегом в туалете........ и.... ну, извините за интимные подробности, забрасывали унитаз снегом после каждого посещения :-)))))))) После последнего отведывания санузла, унитаз был с горкой утрамбован снежком :-)))))) А сверху еще малой сходил по-маленькому, выходит и говорит: "Мама, посмотри, что со снегом стало.......!!!" :-)))) Короче, животы мы тогда надрывали, дай Боже :-)))))).

Ну вот, как мы добирались до Кракова, я уже рассказала.
Теперь наступило нам время покушать, и мы решили найти какую-нибудь приличную кафешку или ресторанчик. Оказалось, что это не так-то просто. В результате долгих поисков мы надыбали неплохое местечко :-)))).
Заходим, смотрим, народу, практически, нет....... Играет какая-то спокойная, похожая на восточную, музыка....... Кафешка с самообслуживанием. Короче, берем мы меню. Естественно практически ничерта не понятно :-))) В общем, назаказывали мы там риса по-индийски, какие-то котлеты с соусами и приправами, салатики из пекинской капусты. Спиртного у них не было, даже пива...... Принесли одному из нас эти котлеты с рисом............. Моя подруга смотрит и говорит: "Ребята, какие-то странные эти котлеты. Сдается мне, что сделаны они не из мяса." :-))) Так и оказалось - котлеты из картошки........ :-). Вот мы красавцы :-)))) Берём меню, а там, специально для таких как мы огромными буквами написано: "Вегетарианское кафе" :-))))))))).

После такого сытнейшего перекуса мы направились на автобус.
Выехал он ровно по расписанию. Держал все время где-то километров под 110. Дороги у них отличные и пробки в сторону Закопан не было.
До города мы добрались ровно за 2 часа..... :-))). Мы были страшно счастливы, т.к. это не 4,5 в электричке..... :-) Но, отдельного внимания стоит наша дорога обратно...
По плану, выезд из Закопан у нас должен был быть в 11 утра. Поезд Львов-Киев отправлялся в 22-45. В результате, водитель, который должен был забирать нас в 11, приехал в 14-10........ И уже выезжая из дома, мы понимали, что на поезд мы уже не успеваем........ Потом мы ещё попали в пробку из Закопан, которая тянулась......... 40 км. Мы поехали в объезд...... Не знаю, уж, сэкономили мы время или потеряли, но на польскую границу мы приехали тогда, когда наш плановый поезд уже сказал всем "ту-ту".... :-)).

Если по польской территории мы ехали со скорость до 100 км, то, как только мы пересекли нашу границу, автобус больше 40 км ехать не мог.
Во-первых, из-за погодных условий, ведь наши дороги никому и в голову не придет убирать, а во-вторых, из-за того, что резина на бусе лысая..... Водитель уставший, у него глаза почти закрывались, так наши девчонки его там веселили, чтобы он не расслаблялся......
А девка, представитель этой транспортной компании, которая нас вовремя не встретила еще в начале нашей поездки, звонит водиле по телефону и рассказывает, что ему нужно поторопиться..........
В общем, такими темпами, 71 км от украинской границы до Львова мы проехали за 2 часа и на вокзале были в 1-20.....

Мы могли бы успеть еще на проходящий поезд Ужгород-Киев в 00-30, но на него мы тоже не успели..... В результате, девчонка из нашей компании позвонила директору нашего Львовского филиала, тот позвонил в ж/д кассы и забронировал на всю нашу группу билеты на поезд Чоп-Киев, который отправлялся в 3-34 утра.......
Получилось, что туда мы ехали с нашей помощью и обратно.......
Транспортная контора, у которой везде все схвачено, за все заплачено, оказалась не при делах.......... Единственное что, так нам не пришлось, хоть, самим платить за билеты. Мы просто сдали те и взяли новые. А эта Лена, предст. трансп. комп., с нами даже разговаривать не стала, когда мы хотели высказать ей свои претензии: "Что вы от меня хотите??!!" - вот это был её ответ.......
Потом водитель нам рассказал, что опоздал он к нам из-за того, что автобус, который должен был везти другую группу в Закопане, сгорел и этому водиле пришлось самому везти эту группу и расселять по местам.

Вывод: есть такая киевская турфирма "Пилигрим", которая находится на ул. Крещатик, 15, так вот, я от этой конторы больше никуда не поеду, а если кому-то захочется от них поехать, то обязательно спрашивать какая фирма организовывает перевозки. Если речь будет идти о львовской фирме "Сан", то вы рискуете испортить себе весь отдых.
Я понимаю, что всякое бывает, но мне абсолютно наплевать, с кем еще работает этот "Пилигрим" и у кого какие могут быть проблемы.... Я покупаю услуги у вас, и будьте любезны, предоставить мне эти услуги, и, желательно, качественно.

Просто у меня еще до поездки были разногласия с фин. дир. из "Пилигрима". У нас была договоренность о том, что путевка стоит 200 долларов. Я еще тогда удивилась, что все фирмы называют стоимость в евро, а здесь доллары..... Ну, ладно, думаю, мне же лучше, так чего я буду докапываться. Когда была уплачена большая половина стоимости, звонит мне эта Марина, и говорит: "Вы знаете, мне тут сумму в евро пересчитали и поэтому стоимость путёвки увеличивается на 10 долларов".
Такое впечатление, что она не могла предвидеть этого....
Короче, я сказала (это, мягко говоря :-)), что никакие 10 долларов я доплачивать не собираюсь и все эти манёвры с её стороны, не порядочны. В общем, она согласилась оставить нам ту же стоимость, но отношения уже были подпорчены.......

Вот так мы встретили Новый Год и отдохнули с турфирмой "Пилигрим" :-))).
А, в целом, все было прикольно и интересно :-)))!
Ватрушка

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.