Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Наш отдых в Ялте

Я тут долго в Крым собиралась. Вопросы задавала на форуме, готовилась. Съездили. Пишу отчетец. Подозреваю, что большинство народа во всех этих местах бывали по 100 раз и моя информация мало кому пригодиться. Но вдруг есть люди как раз собирающиеся на ЮБК и им пригодиться.

Летели мы Визз Эйром. Быстро, удобно, дешевле, чем поездом. На троих туда-назад обошлось 770 грн. Учитывая, что ребенок оплачивается по полной, то совсем смешная сумма. Прилетели в Симферопопль, оттуда рванули в Ялту.

Квартиру удалось найти за 120 грн, что как для Ялты очень неплохо. Квартира наша располагалась в выгодном месте, на улице Садовой. Нам везде было близко. И на вокзал, и на базар, и на Спартак, и на море, и даже к армянской церкви. Армянская церковь в Ялте, кстати, потрясающая!
Поскольку ехали мы не ради купаний, а ради гуляний, то с первого же дня мы начали гулять.

Сначала погуляли по самой Ялте. Набережная, канатная дорога Ялта-горка, скверик на Садовой с памятником совам, храм Александра Невского, церковь Иоанна Златоуста – вообщем, как для первого дня, после утомительной дороги было достаточно насыщено.

На второй день посетили зоопарк и Поляну Сказок. И то, и другое понравилось очень. Поучаствовали в попсовой акции фотографирования с львенком, покормили зверушек, покривлялись с обезьянами. Короче, хороший, зоопарк, есть что вспомнить. Потом пошли на Поляну сказок. Скажем так – нам, взрослым было интересно, 2-х летняя детка не оценила всю прелесть скульптур.

На третий день отправились в Алупку. Парк прелесть, дворец тоже очень хорош. Внутрь я не пошла, вход 40 грн, а послушать экскурсовода с орущим ребятенком на руках все равно бы не удалось. Накупили в чайном домике всяких ништяков втридорога. По пути домой вышли на Ласточкином гнезде, пофоткали сверху и поехали дальше.

Дальше поездка по дворцам – Дюльбер, Харакс и Ливадийский. Ливадийский самый красивый. И церковь возле него тоже очень красивая. Дюльбер тоже понравился. Харакс не очень, там правда есть псевдоантичная беседка, но в принципе тратить на него время не обязательно.

Потом были пещеры. Организованная экскурсия стоимостью 170 грн. Пещеры супер! Удивительный, не с чем не сравнимый подземный мир меня всегда впечатлял. Особенно впечатлила пещера Эмине-Баир-Хосар. Возле самой пещеры вовсю цветет сон-трава. Такой шикарной поляны цветов я нигде не встречала!

На шестой день был ботсад. В принципе, ничего особенного, ботсад, как ботсад. Но тюльпаны! Тюльпаны офигенные, и их так много, и они такие разные! Я была под впечатлением. После ботсада посетили Массандру – очередной красивый дворец на ЮБК. Внешне очень изящный, внутрь попасть не удалось, в понедельник там выходной. Там вообще-то была группа туристов, мы узнали про возможность к ним примазаться, но нам строго ответили, что это, мол, иностранцы, они валюту платят, а вам нельзя. Было немного обидно, ну да ладно…

В последний день отправились смотреть водопад Учан-Су. Судя по лайт-боксам, развешенным по всей Ялте, Учан-Су может быть очень мощным. Мы его увидели более спокойным, но мне все равно понравилось. Высокий водопад, живописные каменюки – красиво, да.
Хотелось попасть на Ай-Петри, но канатная дорога была на ремонте, маршрутки туда еще не ездят (они начинают курсировать с мая), а на такси получалось дороговато. Отложили на другой раз.

Ну, и все.
В последний день мы посмотрели Армянскую церковь, а потом потопали на автовокзал, а оттуда в Симферополь. В Симферополе переночевали прямо на ж\д вокзале, там есть комнаты отдыха. Не очень удобно, но где искать квартиру на одну ночь мы не знали. Трехместный номер стоит 180 грн, душ туалет на этаже.

Полезности:
Доехать в зоопарк можно с площади Спартак на маршрутке №24.
Алупка, Ласточкино гнездо, Дюльбер, Харакс, Ливадия – маршрут № 32 или №27 (до Алупки не доезжает). №32 ходит от вещевого рынка.
В ботсад – маршрутка №2, тоже от вещевого рынка.
Учан-Су – маршрутка №30, от автовокзала.

Питание.
Недалеко от Спартака, на улице Пушкинской есть «Столовая по-домашнему». Типа, нашей Домашней кухни. Напротив вещевого рынка, возле кинотеатра Сатурн есть кафе быстрого питания «Мираж». Такое же. И там, и там не очень дорого, но и не очень вкусно. Вот где мне понравилось, так это в татарском кафе Элял. Суп лагман – это просто объедение! Кафе находится возле центрального овощного рынка. Если стоять к рынку лицом, то кафе справа. А слева от входа есть магазинчик «Лаванда», там можно купить всякие крымские ништяки по вменяемым ценам. Чаи, масла, варенье из лепестков роз, стевия. Все гораздо дешевле, чем в туристических точках. Стевию мы покупали в чайном домике возле Воронцовского дворца за 16 грн, а в Лаванде она стоит 10. Варенье из лепестков роз в ботсаду стоит 30, а там 24 грн. Вообщем, за всякими подарками и прочими полезностями рекомендую заходить в эту лаванду.

Автор: BubaMara

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.