Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Как мы отдохнули в Николаевке (июль, 2004)

Если коротко – ХОРОШО. Нет, не хорошо – КЛАССНО!

А если подробнее…..

Ехали на машине. При этом выезжали в 4утра (начинали грузиться в 3) 17го июля. При этом у нас ВАЗ 4й модели. Так вот мы на багажник постелили матрасик и подушку. И там спала Лиза (мы в шутку это называли верхняя полка). На заднем сидении спала Настя. Я у нее в ногах на полу (переднее сиденье тоже было занято – коляска, горшок, попить/перекусить/переодеться...).
Думали, будем ехать только во время сна девчонок т.к. Настю очень укачивало раньше. НО! Мы ехали почти без остановок: только размять ножки / пописать / покушать останавливались. Короче вместо планируемого утра 18-го июля мы к 20-30 уже были в Николаевке под “Энергетиком”. Путевка у нас с 18-го. Но все-таки зашли в администрацию пансионата. И!!!!! Нас поселили без проблем и за эти сутки ничегошеньки не взяли! Даже выбрать предложили: 4й этаж номер с кондишином, или 2-й без кондишина (мол, у нас дети маленькие – тяжело будет по таким крутым ступенькам лазить). Мы, конечно же, 4й взяли. И я скажу кондиционер - это вещщщщщщ. Приходишь с моря – душно, жарко, включаешь кондишн – через 5 минут балдеж.
Так, что-то я отвлеклась Вобщем, забросили мы сумки в номер, а сами пошли ужин искать. Нашли - налопались в кафешке на территории пансионата. Потом в номер – девчонок спать положили, а сами вещи разбирать.

Теперь про номер. Номер считался улучшенный (так назвали в тур. агенстве, а в пансионате говорили что люкс). Это 2-х комнатный 2-х местный. При этом (попытаюсь описать) заходишь: предбанничек 2х3, в котором холодильник стоит. Справа – душ (правда, тур. агенство надуло – обещали полноценную ванну), слева – сан. узел с умывальником.. Потом комната типа гостиной, в которой мягкий комплект мебели: диван и 2 кресла (все раскладывается) + комод + тумбочка + тумба с телевизором + чайный столик. В этой же комнате и кондишн и балкон (длиннющий).
Вторая комната: 2-х спальная кровать + тумбочка + трюмо + шкаф одежный (при чем шкаф хороший, там и вешать и класть есть где) + вентилятор. Ах да, стоит через тур. агенство, 57у. е номер в сутки (с 3-х разовым питанием) т.е. 792у.е., а на месте –3980грн.

Короче мы на 2-спалке, а дети в креслах (мы даже их до конца не раскладывали – как раз по их росту).
Вобщем, разместились. 20-го должна была приехать моя мама дикарем на 10дней. Мы 18-го утром пошли в Николаевку, узнать что, где и как. Но т.к. мама собиралась питаться у нас (мы сразу порцию докупили 30грн/сутки) а в Николаевке дикарем нам условия не понравились (мягко сказано) мы с ней договорились так: она живет у нас на диване в комнате с кондишином, а за это после 22 – мы вольные птицы. Короче уломали.

Так теперь про море. Пляж галька (опят тур. агенство надуло – обещало ракушечник). Метрах в 4х от берега – полоса ракушечника (на 3 метра где-то). Мы на нем валялись и пасочки делали. После первого же дня у всех болели ступни (как я и предполагала и из-за чего мое 1из основных условий на отдыхе был “никакой гальки”!). Короче пошли и купили всем шлепки, которые не жалко убивать (т.е., до самой воды в них (а я и в воду), а там уже снимали. До обеда море спокойное, после – волны. Мы ныряли с мужем в масках поймали пару рапанов (муж их жестоко выковырял и ракушки мы домой привезли). 1раз муж поймал крабика. Девчонки были в восторге + отшельники. Пару дней были медузы, но не очень много (даже мы с Настюшей купались – при всей нашей “любви “ к ним). Да на море мы запаслись конкретно: для нас матрас, для детей: круг ”далматинец” (для Насти) и лодочка с дырками для ног (для Лизы) + собака на которой ездить верхом (для Насти) + дельфин (для Лизы) ну и, конечно, мяч и нарукавники. Как девчонки к воде: первый день Настя просто кидала камешки в воду, на 2-й день зашла по колено сама (потом окунулась на руках у папы в позе “прилипало”). Ну а на 3-й день мы уже зашли по пояс и родителям удалось засунуть Настю в лодочку. Постепенно мы и прыгать начали и с кругом плавать. На все привыкания ушло дней 8. В это время Лиза ходила по берегу. Купались мы у мамы на руках с истерикой и хватанием за все что можно (т.к. под руками/ногами был только мой лифчик, то она часто устраивали секс/секунду для окружающих :)). Понятно, что всякие лодочки/круги/собаки/дельфины Лизу устраивали только на суше и то подальше от воды. НО! В последний день Лиза сама попросилась в воду и купалась с удовольствием (дошло!) На пляж мы ходили только утром до 11,30- 12. т.к. после обеда были волны, и девчонки все равно спали по 3 часа (чего дома никогда не было) т.е. вечером только муж бегал искупнуться (благо корпус возле моря).

Не утомила? Тогда продолжу…
Кормили хорошо. В смысле разнообразно + детям давали йогурты (ела правда их бабушка) соки (с этим они справлялись за раз за 1 минуту) и фрукты. Но добавки – нее. А девчонки второе почти всегда съедали сами. Короче надоело нам с мужем питаться супчиками/булочками с маслом и т.д. (притом, что я больше года хлеба не ела) и мы договорились с официанткой (очень милая девушка), что она нам гарнир будет носить, а мы ей платили 8грн в день (потом она полноценную порцию нам уже таскала).

Насчет развлечений. Через день на летней площадке крутили “детскую дискотеку”. Каждый день в 20,00 и 22,00 кино. Причем фильмы – из новых. И цена 5грн. Пару раз приезжали с программами (детских было 2 программы). После ужина мы ходили гулять. Иногда по пансионатам. Там и караоке и батут и машинки и лошадки были. Иногда в Николаевку. Там Насте очень нравилась лапша из лагмана, которую ей всегда давали в татарской кафешке. Ну и батут там был.

В 22мы их укладывали, а сами шли или в кино, или в Николаевку. 1раз были на пансионатной дискотеке. Почувствовали себя стариками. Там контингент “кому до18” нам даже “Тамянку” (других вин не было) в пластиковых стаканчиках подали! В Николаевке нашли хорошую кафешку, где вечером программа и нормальная музыка (ну и контингент).
1день были на экскурсии вдвоем, и все вместе: 1день в Алуште, 1 день – в Севастополе.

Да! Погода! Была просто супер! Вода 25градусов. Территория пансионата – шикарная.

Короче, не отдых, а сказка: тебя кормят, тебе убирают. Не нужно ни воду таскать, ни греть ее, ни у плиты горбаться – отдыхаешь в полном смысле этого слова (это я по сравнению с Летками и домиками, где мы отдыхали прошлые 2года подряд). Одно но! Галька! Только из-за нее я в “Энергетик” не поеду больше. Кстати там случайно “поймали” нашего тур. оператора (он своих привез отдыхать) сказали свое «Фее» насчет гальки. Он удивился: “На детском пляже должен быть ракушечник!”. Но после того как сходил на море, приходил к нам в номер и извинялся.

Annja

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.