Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

Моя поездка в Севастополь на майские праздники (май, 2004)

О, Севастополь!

Мне не нужно слово «если»,
Мне нельзя сидеть на месте!

Как всегда, самое трудное в моих поездках – это найти с кем ехать.
Помню, как собиралась в Карпаты зимой, но так и остались мои планы - планами. И вот уже майские праздники на носу. У меня было сразу три кандидатуры на поездку (хотя куда ехать никто не знал). Потом у каждого свои проблемы, никто мне в течение двух недель ответа конкретного не дал на поездку. А я всё никак угомониться, не могу. И вот читаю, в Интернете, что билетов на Севастополь вообще нет и …Остапа понесло… (т.е. меня). Я сразу же заинтересовалась этим городом. Нашла массу информации на сайтах, расспросила людей в ICQ, а на следующий день узнала в кассе, что билеты есть! А ещё через день билеты я держала в руках. И так, 28 мая мы едем с Валей-кумой, хоть у неё и экзамены-зачёты, но поездка - есть поездка, тем более что все согласились с моим выбором.
Все, кто знал, что я еду в Севастополь отговаривали меня, говорили, что там нечего делать, что будут зря потраченными время и деньги.

И так…представление начинается!

29 апреля 2004 года.
Вышли с поезда, и, не теряя минуты, нашли себе жильё. Жили близко к железнодорожному и авто - вокзалам, что для нас было очень удобно: хорошая транспортная развязка.

Наша цель, как можно больше посмотреть все памятные места и достопримечательности города.
С чего же начать? Идём в центр, а там видно будет.
И вот что мы увидели: Графская пристань, памятники адмиралу Нахимову, затонувшим кораблям, памятник солдату и матросу.
Ни я, ни Валя не были ещё в дельфинарии – в 14-00 мы побывали на представлении. Знаменитый музей-аквариум тоже произвёл на нас приятное впечатление: много чего интересного узнали о морских обитателях.
В этот же день побывали и в Художественном музее имени Крошицкого.
Перекусили в ближайшем кафе и идём дальше по городу. Прошли каким-то парком и вышли к собору-усыпальнице четырёх адмиралов, но в то время он был закрыт, и мы продолжаем пешую прогулку по городу. Спускаемся к пристани, и меня осенила идея покататься на местной «маршрутке» - кораблике. Так мы и попали на Северную сторону, где мы поднялись к памятнику и отоварились продуктами на местном базаре.
На обратной дороге, полюбовались закатом и поняли, как классно, что мы решили вырваться из Киева. Вот на такой приятной ноте и закончился наш первый день.

30 апреля 2004 год.
Хорошее слово «Инкерман»! Когда я говорю, то все сразу начинают упоминать о винном заводе, но они ошибаются… Добирались туда на водной «маршрутке», от такой поездки тоже немало впечатлений.
В Инкермане мы посетили, храм, церковь, побывали возле хоздвора монахов, но туда вход запрещён, уже не говоря о женщинах.
В церкви были только мы. Что-то в последнее время стала какой-то сентиментальной. Я люблю посещать такие места!
Я поняла, что сейчас мне представляется момент больше узнать чего-то из духовного мира… Начинаю расспрашивать монаха, который очень мило с нами общается, НО… не смотрит на нас, потом подарил нам иконки, а когда мы уходили, сделал замечание, что в брюках нельзя посещать такие заведения. (Да знаем мы всё это! Юбки дома остались, а косынки мы специально брали с собой, губы не красили).
Та часть монастыря, какую мы видели, поразила меня: как можно было делать такие пещеры и жить в них, не имея соответствующего оборудования, которые существуют века?! Мы с Валей пришли к мнению, что очень хорошее здесь место: приятное, чувствуется положительная энергия.
К сожалению, не нашли мы кладбища, видели только старое и заброшенное, а, оказывается, что это не оно, о котором я читала.
Время летит, … мы продолжаем наше путешествие.

Совершенно не представляем, где и что в каком районе города находится, мы ориентируемся только на названия и записи, которые у меня в «Личном путеводителе» (что это такое - потом расскажу).

И так…остановка «5км», садимся в автобус и через какое-то время мы в…Балаклаве. Не смотря на ремонтные работы, какую-то запущенность. Я и сейчас выражаю восторг, вспоминая ту бухту. А когда взобрались на утёс и посмотрели на красоты с вышины, то это просто сказка!
Посмотрели на развалины Генуэзской крепости, полюбовались самой бухтой, морем… Попытались увидеть гору «Спящая Красавица», но…никто нам так и не подсказал, хотя, когда мы поднимались, то сказали, что с горы мы её увидим… Приставали ко всем, кто попадался нам на пути так, что одна женщина специально позвонила местному другу, с мобильного и начала расспрашивать, но и он не мог ничего сказать о нашей «Пропавшей Красавице».
Знала, что там есть Георгиевский монастырь, но, оказывается, он далеко находится, и мы не успели бы туда пойти.
Хотели бы попасть в местный музей, в штольни, где раньше были подводные лодки, НО…одна женщина, у которой мы расспрашивали дорогу, сказала: « Вы в метро были? Так вот - это тоже метро, но с радиацией в несколько раз больше допустимой нормы». Мы решили, что такой «цирк» нам ни к чему и возвратились в город. Вечер хотели посвятить театру, но не успели к началу спектакля и потому гуляли в парке, Валя всё пищала от удовольствия, наблюдая закат солнца.

1 мая 2004 года.
Херсонес! Мы приблизились к истории вплотную. Я в восторге от Владимирского собора, побродили по развалинам…
И едем на Малахов Курган, в музей-крепость, там по дороге видели памятник Корнилову, Кошке.
Как всегда, время летит, и мы собираемся в диораму. И вот мы на Сапун-горе, прослушали экскурсию, посмотрели диораму, а вот музыку у вечного огня, которая звучит, каждые 5 минут, нам не удалось услышать - никто не знает почему.
В 19-00 мы посещаем Севастопольский театр танца. Мюзикл «Noterdam de Paris.». Это что-то! По приезду я расспрашиваю у наших театралов, есть ли такое в Киеве, но никто не даёт ответ на такой вопрос. Но я точно знаю, что если бы кто-то мне сказал, что есть билеты и нужно ехать на спектакль – я бы не задумывалась! ( Я серьёзно!)
И, как всегда, наш день заканчивается прогулкой по Набережной.

2 мая 2004 года.
Мы понимаем, что все основные достопримечательности мы посмотрели, то думаем, куда же нам поехать… Валя хочет в Ялту, а я – против! Считаю, что на Ялту нужно пару дней, как минимум. И вот мы едем в автобусе Севастополь – Ялта, но …в Ласпи.
Ласпи нас встречает молочными облаками, которые покрывают всё вокруг, и мы не понимаем, что мы должны здесь увидеть. Так как есть смотровая площадка, а мы её проехали, то, ноги в руки, и возвращаемся назад. Машин на дороге почти нет… И мы дуреем, как можем: футбол, метание на даль шишек, которые валяются на обочине, любуемся природой (бабочки, ящерицы, птички, горы, лес…). Мы понимаем, что уже не экскурсанты, а туристы, которые позволили себе расслабиться. Как классно! И это уже не май для нас, а лето! По дороге нам на встречу едет машина, которая приостановилась и нам предложили полёт на пароплане … С удовольствием, но не сегодня!
Вот и смотровая площадка… Полюбовались видом на бухту с высоты птичьего полёта, посетили церковь Крещения Христова, купили сувениров. И…возвращаемся назад, к дороге, чтобы попасть в саму бухту. Кружляя серпантином дороги, вышли к морю: каменный берег, людей почти нет. Я открыла пляжный сезон! Вода холодная, но как классно!
А потом мы поехали в Форос, где было очень холодно, что не помешали бы и куртки, которые остались дома. Но пока мы спускались в посёлок, погода немного поменялась. С высоты посмотрели на правительственные дачи, местные мальчики нам показали кораблик, на котором вчера приехал Кучма, и что сегодня будет салют, а то 1 мая, из-за тумана, его не пускали.
Посмотрели на церковь, которая красовалась высоко, на горе, но, из-за отсутствия времени, не смогли её посетить. Нам сказали, что в прошлом году там венчался сам Президент.
Прошли парком, спустились к морю, но время не бежит, оно мчится и вот уже 17-00, когда отправляется последний автобус на Севастополь.
Как всегда, вечерняя прогулка в парке, лёгкий ужин у моря…

3 мая 2004 года.
В последний день мы побывали в Покровском соборе и в усыпальнице четырёх адмиралов.
«Если вы не были в Панораме, значит, вы не видели Севастополь!» Помня это, мы в последний день побывали там, погуляли в парке, покатались на кольце обозрения.

И вот…через пару часов, мы должны будем уезжать…
Хозяйка нас чуть не целовала: так мы ей понравились. Нам тоже было приятно, что так хорошо мы провели в этом городе время.

В поезде, что мы сделали, так это…СПАЛИ! Оказывается, мы так устали за эти дни…мы только сейчас это поняли, но зато сколько впечатлений! Потом в Симферополе, подсели люди к нам в купе, и все делились впечатлениями от поездки.

Вот так и прошла наша поездка, а когда мы своим домашним рассказывали, то слышали в ответ: « Как мы жалеем, что не поехали с вами!»

P. S. Ну и кто сказал, что у меня будут потрачены зря время и деньги? Кто такое говорил, тот сильно ошибался!
Жизнь продолжается! Куда же мне поехать в следующий раз?

Алена (Мамочка)

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.