Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

<b>Тунис</b><br>Наше путешествие в Тунис (г. Сусс, гостиница «Marhaba»)

Наконец-то закончены все дела и можно собираться на отдых. Куда же поехать.....??!!

Турция в это году сильно подорожала, а финансов не очень много. В Крым не хотелось.
И тут моя подруга, которая имеет собственное турагенство, предлагает поехать нам в Тунис.

О, Тунис, вот это идея - и новая страна, и климат подходящий, и не дорого, что немаловажно :-)) !
В прошлом году она сама там отдыхала и описала мне одну очень хорошенькую 3-х * гостиничку, которая находилась возле её отеля. "Marhaba" 3*. На том и порешили.
Вот тут все и началось :-))…

Сначала объясню, чем отличаются турагентства от туроператоров (для тех, кто не знает).
Туроператоры продают путевки турагентствам и закладывают в стоимость уже агентскую комиссию. Т.е. турагент просто посредник между продавцом (туроператором) и туристом. Это туроператоры имеют выкупленные места в гостиницах, собственные чартерные рейсы и т.д. Таким образом, если что-то в путешествии у вас сложилось не так, как описывал вам турагент, то......... с него взятки гладки, он ни за что не отвечает и ничем, даже если бы и захотел, не сможет вам помочь.

Вот, значит, выбрали мы Тунис.
Даты пребывания очень были жесткие, поэтому нужно было поторопиться с бронью гостиницы и билетов на самолет.
Улетать мы должны были 30 июня, и нежиться на тёплом тунисском солнышке нам предстояло 10 дней, т.е. до 10 июля.
За четыре дня до вылета я привожу подруге часть денег, а она отвечает мне, что бронь подтвердили и все о`кей. И тут она берёт в руки это подтверждение, и я вижу, как медленно округляются её глаза - там указаны совершенно не те даты, которые нам нужны - вылет 30, а возвращение 3-го числа.....!! Да, думаю, нормально, так себе, слетать на уикенд в Тунис :-). Она тут же набирает номер туроператора и после долгих извинений с той стороны, мы получаем новое подтверждение на наши даты. Я облегчённо вздохнула и уехала домой.

За два дня до вылета я должна была привезти остальную сумму денег и получить на руки билеты на самолёт, которые, опять же, выписывает туроператор, ваучер на поселение, страховку и ценные указание относительно того кто, где и как нас будет встречать.
Во время моего визита раздаётся телефонный звонок, моя подруга медленно поворачивает голову в мою сторону, и я вижу, как её глаза становятся ещё больше, чем несколько дней назад........ После медленно повешенной трубки она мне сообщает о том, что все номера в это гостинице до августа месяца выкупили немцы и все брони снимаются (!!!) Можете представить выражение уже моего лица :-) И это за два дня до вылета (!) Но, взамен они предлагают гостиницу 4*, она стоит на 100 баксов с человека дороже, но они с нас этой доплаты не возьмут, т.к. получилось такое недоразумение. Но еще одно, такое, маленькое "но"..... гостиница находится возле моря, НО через дорогу от пляжа. Я начала возмущаться тем, что я не собираюсь жить в шуме и воне от выхлопных газов, т.к. все эти прелести я получаю круглогодично в родном Киеве и что хочу тишины, спокойствия и уединения. Подруга говорит, хорошо, давай посмотрим, может, какую-то Турцию тебе подберём. Самое интересное то, о чем я говорила в самом начале - она совершенно ничем не может мне помочь при всем своём огромном желании, т.к. от неё ничего не зависит.

Ну вот, начали мы рыть Турцию. Цены.......... еще те, но нашли мы там что-то более-менее приличное и опять возникает это пресловутое "НО", в Турцию тоже нужно делать запрос о наличии номеров и ждать подтверждения, как минимум сутки, а лететь-то послезавтра....... И для того чтобы сделать запрос в Турцию, нужно отказаться здесь, а вдруг не получится, то потеряем и там и там..... Даты сдвигать нам было уже некуда...... Короче, полная, как говорится, «…..» :-) Ну, думаю, что делать, показывай, говорю, мне эту гостиницу, дай, хоть, почитаю про неё...... В каталоге только две фотки этого отеля, и те, на бассейн. Дороги не видно, но в описании было написано о том, что пляж через дорогу. Питание НВ. Ну, думаю, ладно, где наша не пропадала, выбирать все равно не из чего, да и времени совершенно нет. И мы согласились ехать в эту, блин, гостиницу.... :-))) Но в этот день сюрпризы ещё не закончились.

Приезжает курьер и привозит билеты.
Я начинаю пристально проверять все даты, цифры, буквы и т.д. и............ о NO (!!) - дата возвращения указана та, которая была в первой (неправильной) заявке, с 30 по 03.07....... Я была уже в полном шоке! Подруга опять набирает этого туроператора и начитает уже, мягко говоря, нервничать. Объясняет им ситуацию, они опять долго и нудно извиняются, но билеты обещают переделать. Я уже не говорю о том, что в страховке был неправильно указан номер паспорта моего мужа - это, по сравнению со всем остальным, мелочи жизни. Я в тот день очень спешила, время подпирало, и ждать другого курьера с новыми билетами, совершенно не было времени. Я сажусь в машину, и пока я ехала, мне переделали билеты. Я просто заехала и забрала их. В тот момент я поняла, что вечер перестаёт быть томным, и наши приключения только начинаются.

В аэропорт мы доехали с ветерком - попался нормальный таксист. Улетать мы должны были в 21-10. Но наш рейс задержали и в самолёте мы просидели еще 2 (!)часа. Но пассажиры, в основном арабской национальности, за эти два часа всё прибывали и прибывали. По всей видимости, их на нашей таможне страшно трусили, т.к. от нас они везут всякую животинку, а именно котов и собак. Да, еще тащат разную технику, типа, аудио и видео аппаратуры, мониторы и т.д. У них там все это очень дорого, но, вот, насчет животинки я так и не поняла.......... зачем им все это......

С нами ещё летел Игорь Пелых, "Галопом по Европам", который, так у него там все автографы брали - тоже мне "звезда" :-))).

В Монастир мы прилетели в 2-30 ночи. Разница во времени у нас с ними 2 часа, т.е. по нашему времени это было уже 4-30 утра, можете представить наше состояние.....
В киевском дьюти фри мы купили по маленькой бутылочке виски и джина - пили их в самолёте, т.к. на этом долбанном тунисском чартере никто ничего нашару не наливал :-))), пришлось пить своё.
Так вот, когда мы по прилёту загрузились в автобус, я поставила на сидение кулёк с нашими драгоценными напитками, дабы забить место..... Приехав в гостиницу бутылки джина, мы в кулёчке недосчитались :-))
Слава Богу, ехать до нашей гостиницы там было недалеко, и приехали мы быстро.

У них существует сеть гостиниц под разными названиями. Например, сеть гостиниц "Marhaba" и в этой сети есть разной классности гостиницы - "Marhaba Palace" 5*, "Marhaba Beach" 4*, "Marhaba" 3* и т.д. А есть сеть гостинц "El hana" - "El hana Residense" 4*, "El hana beach" 3*, "Chems El Hana" 4*, "Skanes El Hana" 4*, "El Hana Hanibal Palace" 5*, "El Hana International" 5*, "El Hana Palace" 5*. Наша гостиница находилась как раз на одной территории с "Chems El Hana" 4* и "El hana beach" 3*.

Поселили нас на втором этаже. Только переступив порог номера, мы поняли, что кондиционер у нас не работает. Ну, ладно, думаю, откроем балкончик и как-нибудь до утра перекантуемся, а утром попросим поменять нам номер..... Я открываю балкон и обнаруживаю, что наш номер находится прямо над центральным входом и рядом с дорогой, которая проходит совсем не вдоль моря, а напротив, метрах в пятидесяти, находится еще одна гостиница..... К обоим входам постоянно подкатывают все новые и новые автобусы, привозящие туристов.......... По дороге ни на минуту не прекращающееся движение машин....... А теперь, внимание, загадка :-))) "Как можно уснуть в такой обстановочке?" :-)))))
Я бегом бегу на ресепшн, объясняю ситуацию и прошу поменять нам номер, мне отвечают, что это, возможно, будет сделать только завтра после завтрака. Ладно, думаю. Завтра после завтрака я повторяю свою просьбу уже другому портье. О`кей, отвечает он, и даёт нам ключ от номера, идите, мол, посмотрите. Мы поднимаемся на пятый этаж, заходим в номер, на нас пахнуло живительной прохладой, но в этой комнате нет балкона........ Курить, сушить мокрые после пляжа вещи у нас не будет никакой возможности, да и, пивка вечером попить тоже будет негде. Мы спускаемся вниз и говорим, что этот номер нам не подходит. Нам опять говорят "о`кей" и сообщают, что свободных номеров в гостинице практически не осталось, но есть ещё один с балконом и видом на море, но за него нужно доплатить (за вид на море)..... Мы пошли посмотрели на этот номер и согласились доплатить ещё 45 долларов за вид на море. Хотя, по большому счету, я совершенно не претендовала на этот вид. Мне было абсолютно все равно, куда у меня будет вид - лишь бы тихо.

Днём мы ходили ознакамливались с территорией, встречались с гидом и т.д. Кондиционер, естественно, оставили включенным...... Вернувшись вечером в номер, мы обнаруживаем, что по всему периметру конденсатной крышки, которая была установлена там же в номере в коридорчике, начал капать тот самый конденсат.... При чем, не по одной капле в полчаса, а с завидным постоянством :-) Можно было принимать душ. Мы опять спускаемся вниз и объясняем ситуацию. Нам присылают араба-мастера. Тот снимает крышку, берёт махровое полотенце и просто закладывает туда, откуда капало. Сообщив нам с сонным лицом, что до утра все будет "no problem", он плавно исчезает в темноте коридора :-).

Но ковролин-то уже промокший конкретно! Пришедшая утром горничная решает эту проблему по-своему - она кладёт на мокрое место сложенную в несколько раз простыню, спускается на ресепшн, рассказывает, что в таком-то номере неполадки с кондиционером и........... нам его просто отключают, т.к. кондиционирование там центральное........ Ну, ни ё моё ??!!! Первый наш номер выходил на дорогу и два центральных входа, а второй - на дорогу, вид на море и анимацию. В этот вечер мы прочувствовали всю прелесть расположения анимации прямо под окнами. Этой ночью мы тоже практически не спали. Наша песня хороша, начинай сначала :-).

Утром мы опять спускаемся вниз и уже требуем поменять нам номер. Нам выдают ключи от двух номеров. В одном из них такая же история с подтеканием конденсата. И наконец-то в третий номер мы заселились и прожили там до самого отъезда. Но, опять же, уснуть можно было исключительно после 12 ночи, т.к. до 12 у нас под окнами горланила анимация (не смотря на то, что окна мы закрывали), а если брать разницу во времени то их 12, а наши 2 часа ночи и спатки хотелось уже прилично.

Кормили нас вполне прилично. Персонал быстрый и доброжелательный.
В описании гостиницы было написано, что у них огромный собственный пляж. В моём понимании "собственный" это тот, который отделён чем-то от остальных, либо как-то выделен из черты городского. Здесь же пляж получается, типа, собственный, но в черте городского и совершенно ничем не отделён, т.е. там сидят как местные, так и туристы. Лежаки и на пляже и около бассейна платные - 2 динара. Курс: 1 доллар = 1,25 динара, т.е. практически 1:1. Вот и посчитайте, сколько нужно выбросить денег только на одни лежаки, если вы загораете два раза в день: утром - до 12 и вечером - после 17. Можно, конечно, загорать и на собственных полотенцах, как делало большинство отдыхающих, т.к. пляжные полотенца не предоставляются. У нас на пляже украли наши полотенца. Я позагорала до 12, оставила полотенца с тем, чтобы застолбить себе место на вечер......,но, не тут-то было. В пять часов вечера наших полотенец на пляже уже не было и чудака, который там расставляет лежаки, тоже не было. У них, там, на пляже стоит такая будочка, в которой они продают разные напитки. Я подумала, что они собирают туда все лежаки, шезлонги, матрацы, а так же полотенца забывчивых туристов, а утром люди хватаются пропажи и пляжные служители им их возвращают. Да, конечно! Он мне заявил, что он вообще не смотрит на те вещи, которые находятся вне лежаков или шезлонгов. Ладно, думаю, хрен с тобой! А, кстати, там, когда выходишь на пляж, он сразу к тебе подбегает и предлагает место, лежак, матрац. Я говорю, мне только зонтик (зонтики бесплатно, как оказалось), он скривился и показывает мне на зонтик в самом последнем ряду практически возле самой стены. Я говорю, а что, поближе к воде нельзя? Он опять презрительно меня обозрел и заявил: "Ну, вы, мадам, хотите и без лежака, и без матраца, да ещё и у воды!!" Нормально!!???
Пляж песчаный. Песочек довольно чистый. Но море частенько штормило, и со дна поднималась вся эта муть. Да ещё в воде кусались какие-то мерзкие жучки, от которых потом места укусов покрывались краснотой, жгли и чесались. Я сначала подумала, что это от соли, но ведь, соль бы пекла по всему телу, а тут только в определённых местах. Кстати, душа на этом супер-пляже тоже не было. Для того чтобы ополоснуться после купания, нужно было бежать через дорогу на территорию гостиницы к бассейну и там становиться под душ......... Тоже "очень удобно", знаете ли :-)) С тех пор мы на море больше не ходили, загорали под пальмами и купались в бассейне. Правда, нам пришлось купить новые полотенца. Процесс торговли - это отдельная история, о которой я ещё расскажу.
С бассейнами тоже интересно у них получается. Большая территория, на которой стоят три отеля, т.е. не у каждого отеля свой бассейн, а на три отеля получается два не очень больших бассейна, один, из которых не очень чистый, т.к. с пальм летит всякая фигня и падает, естественно в бассейн. Воду они там, по-моему, вообще меняют раз в сезон - в начале лета наливают и осенью сливают.

Потом мы решили сходить на экскурсию в ту гостиницу, которую нам бронировали изначально - она находилась в получасе ходьбы от нас. Прекрасная маленькая гостиничка в парке. К морю нужно было пройти просто через парк метров 100. Хороший бассейн. Далеко от дороги. На пляже есть и бар, и душ, и туалет. Отличный прохладный холл (не сравнить с нашим убитым и душным). Мы, конечно, не видели номеров, но, думаю, что они там неплохие.

Цены у них там не дешевые. Нет ничего дешевле 1 динара. Курс я приводила раньше. Пиво у них продаётся в банках или в бутылках по 240 грамм. И вот эти 240 грамм стоят в магазине 1 динар, а в гостинице 2,100. Спиртное продаётся только в специальных государственных магазинах, у которых есть лицензия на торговлю спиртным.

Торговаться с ними можно, конечно, хорошо. Например, хотели мы мужу купить "Али-Бабу" (это такой платок, который закрепляется своеобразным обручем вокруг головы), хотели за него 20 динаров, отдал за 6,300. Кальян большой: хотел 75 динаров, отдал за 30, полотенца (самые страшные) хотел по 25 динаров за 1 шт., отдал за 15 оба. Так что сувениры там можно покупать достаточно выгодно.

Предлагали нам экскурсии. В Сахару на 2 дня за 170 динаров, это 139 долларов, но у нас деньгами было туговато, поэтому поехать не получилось. Я, конечно, жалею, т.к. девчонки у нас ездили, и им очень понравилось. При чем, эту же экскурсию предлагают немцам и англичанам за 170 динаров, но на 3 (!) дня, а мы, конечно, самые богатые, нам можно и подороже.
Мы взяли только экскурсию в Тунис (столица), Карфаген, Сиди-бу-Саид и музей Бардо, это то, что входило в нашу однодневную экскурсию. В общем, мне понравилось, но очень мало дают свободного времени. Поторговаться времени совершенно не хватает, а это очень колоритный и прикольный процесс. В столице, конечно, все намного дешевле, чем в Суссе, где мы жили, т.к. это курортный город считается, но на курортный он похож мало - кругом грязища, строительство, пыль и т.д. Сам Сусс мне не понравился. Ездили мы в такое место, как Порт эль Кантауи - очень симпатичное местечко, зелёное и приличное. Оно тоже находилось недалеко от нас.

Теперь об обещаниях, которые не выполняются принимающей стороной. Завтрак у нас был с 6 утра до 10. Наша гид сказала нам, что вы можете утром в 6 часов спуститься в ресторан выпить чашечку кофе, потом пойти позагорать на пляж, а потом в 10 прийти и позавтракать. Ага, щас!! Выезжало у нас две барышни. Автобус за ними должен был приехать в 12-30. Они утром так и сделали - спустились, выпили кофе, пошли на пляж, а к 10-ти вернулись позавтракать, так их выпихнули в шею их ресторана. Они подняли там страшный хай и их, все-таки, накормили. А за нами автобус должен был приехать в 14-30, и т.к. ужин 30-го числа мы потеряли, хотя и оплатили, то нас должны были покормить обедом в день отъезда, но мы уже не стали ломиться и качать права - просто не хотелось чувствовать себя попрошайками за свои же деньги, по сути дела.

Ну вот, кажется всё. Если не учитывать всех вышеперечисленных нюансов, то можно сказать, что отдых удался :-))).

И еще, хочу сказать, что фотографии в туристических каталогах очень редко совпадают с действительностью.
Если, например, взять отель "Титаник" в Турции, в который мы ездили в прошлом году, то на картинке вся территория вокруг отеля выглядит зелёной и красивой. Но когда мы приехали, то увидели, что вокруг отеля сплошная пустыня ни травинки, ни деревца, а справа вообще шла грандиозная стройка..... На этом месте, на сколько я слышала, уже выстроили новый 5* отель под названием "Айсберг" :-)))) Очень символично, не правда ли ? :-)

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.