Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры

алюминиевые двери гармошка . Схемы открывания панорамных складных дверей строятся по принципу четного (обозначение m на схеме) количества створок (до 6) или нечетного ( n на схеме, до 7) с одной стороны плюс 0, 1 или четное/нечетное количество створок с другой стороны. Схемы с обозначением +0 подразумевают складывание портала только в одну сторону. С обозначением +1 - складывание всех створок в одну сторону и наличие одной проходной створки, открывающейся на противоположную сторону.



Дети и телевизор

Бондаровская Валентина Матвеевна

Как быть с телевизором? Разрешать смотреть, сколько хочет? Запрещать?
Знаете ли Вы, как влияет то, что ребенок смотрит по телевизору, на его поведение?

Вот примеры:

" Подростки в Винницкой области, насмотревшись телесериал "Бригада" создали бандитскую "бригаду" и грабила по ночам подвыпивших прохожих. Подросткам по 16-17 лет. Они назвали себя бригадой. Бригадир назвал себя Сашей Белым, а члены "Бригады" называли себя так, как звали членов "Бригады" в сериале - Филом, Космосом, Пчелой. Бригадир сам рассказал, что создать Бригаду придумал после просмотра телесериала и что ребята очень старались быть похожими на телевизионных героев. Отобрав у ограбленных людей деньги, ребята купили себе мобилки и пневматическое оружие и с восторгом фотографировались с этой экипировкой". "Факты", 24 января 2004 года.

"Завуч одной из гимназий г. Киева недавно рассказала, что, как только начали демонстрировать телесериал "БРИГАДА", количество драк в школе заметно увеличилось".

"Французские ученые заметили, что с семьях, где есть домашнее насилие, дети 5-6 лет, насмотревшись мультфильмов с драками, при встрече с другими детьми, выясняют свои отношения с ними только с помощью кулаков".

Что же делать?

1. Французские ученые советуют:

  • стараться, чтобы дети как можно меньше смотрели телевизор вообще и тем более агрессивные мультфильмы;
  • рекомендуется после просмотра мультфильма поговорить с ребенком, обсудить агрессивные сцены, объяснить ребенку, почему не нужно переносить сцены из мультфильма в жизнь, как больно бывает человеку (другому ребенку) когда его (ее) ударят.

Вот еще несколько рекомендаций:

  • если последовательно с раннего возраста обсуждать с ребенком проблемы прав другого человека, учить сопереживанию, и в старшем возрасте и мальчик, и девочка сумеют правильно оценить телевизионные передачи, не будут прямо копировать поведение телевизионных героев;
  • если подросток знает, что хорошо, а что плохо вообще и для него, в частности, он (она) сумеет отстоять себя перед телевизионными героями - не будет делать ничего вредного для себя:
    принимать на свой организм лишние электро-магнитные излучения,
    сидеть в неподвижной позе и портить себе фигуру,
    смотреть агрессивные фильмы и становиться таким же плохим, как те, кто дерется на экране.

Что же нам с вами и детям надо знать о телевизоре и телепередачах:

  • оказывается, 10 часов телесеансов в неделю снижают творческий потенциал человека на 25%;
  • дети - самые поддающиеся и впечатлительные относительно восприятия телепердач;
  • оказывается воздействие сказки (часто одной и той же любимой), рассказанной мамой или папой ребенку перед сном значительно сильнее, чем сказки, просмотренной по телевизору;
  • известная английская ученая Селия Вард в 1998 году сообщила результаты своих исследований:

если родители надеялись на электронные средства (телевизор, компьютер), как на нянь, то в 20% случаев уже 9-месячные дети отставали в развитии!

Интересно, если дети продолжали смотреть телевизор, слушать приемники и пластинки, то в трехлетнем возрасте наблюдались задержки в развитии на целый год!!!

Что это значит? Оказывается, речь трехлетнего ребенка была как у двухлетнего, а также были отклонения в развитии двигательной сферы ребенка, а также в развитии его (ее) ощущений и восприятия!

И еще интересно:
Если родители, отставших в своем развитии 9-месячных детей изымали из их поля зрения электронную технику и начинали непосредственно общаться с ребенком, то через 4 месяца ребенок догонял детей с нормальным развитие(Публикация газеты "День", 07 ноября 2003 года, автор - А.Губенко).

А. Губенко привел еще данные о Германии:

  • в среднем у матери есть 12 минут в сутки для общения с ребенком;
  • зато целых 3,5 часа либо родители вместе с детьми проводят время у экрана (чаще телевизионного), либо кто-то из них, родители или дети;
  • дети 3-5 лет смотрят телевизор в среднем 2 часа, но достаточно много и таких, которые проводят у телевизора по 4-5 часов в день!!!

Что же получается?

Мы поручаем все воспитание наших детей дядям и тетям, котрые подбирают для наших детей репертуар - погони, драки, обманы…

Мы практически не разговариваем со своими детьми. При общении с ними используем односложные слова типа: "Поставь!", "Отойди!", "Молодец", "Быстрее!", "Не трогай!", "Оставь меня в покое!"

А чего мы ждем от своих детей:

  • вежливости;
  • успешной учебы (а тут нужна развитая речь);
  • чтобы их было видно, но не слышно….

Так что же нам делать???

Запрещать смотреть телевизор?
С раннего возраста не приучать детей к телевизору?
Если у Вас за детьми ухаживает няня, то следить за тем, чтобы няня не сводила свою работу к просмотру телепередач, а рассказывала и читала ребенку (детям) сказки, играла с ними…
Ясно, что важно управлять процессом "общения" ребенка с телевизором, обращать внимание на содержание телепередач, разговаривать о них с ребенком, объяснять на примерах, что хорошо, а что плохо, находить время для непосредственного общения с ребенком.

Обсудите статью здесь или присылайте свои комментарии

Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.