Популярное

Водород против старения, болезней и смерти!

Открытие доктора Волкова - это водородная бомба, которая взорвется в каждом человеке, обновив все человечество.

Один из самых важных вопросов человечества - проблема здорового долголетия. Никто из нас не хочет болеть. От болезней пытаются избавляться по-разному. Лечебным голоданием и травами, физическими упражнениями, йогой и медитациями. Могучий клан врачей-фармакологов ищет "таблетку от тысячи болезней".

Скачать книгу Волкова

Скачать книгу Волкова-2

Женский уголок

Гомеопатия для женщин: подобное лечится подобным Биоэнергетика деревьев Гидротерапия на дому Драгоценные камни - целебные украшения «Женские» лекарственные травы Светотерапия - способ улучшить настроение Фитотерапия для женщин Цветотерапия для женщин Цветочные эликсиры для женщин

Партнеры



Напиток, которому мы доверяем

Самая известная история успеха ХХ века, несомненно, принадлежит компании "Кока-Кола". О ней написаны сотни книг, учебники по маркетингу и рекламе не обходятся без упоминания ее имени, а производимый напиток - самый популярный сладкий безалкогольный напиток в мире.

Точно, как в аптеке

Восьмое мая 1886 года не предвещало стать началом новой эпохи. Но так случилось, что именно в этот день житель небольшого в то время американского городка Атланта, уважаемый фармацевт Джон Пембертон, решил осуществить давнюю задумку. По всей Америке фармацевты сами компоновали эликсиры, эссенции, эфирные масла и создавали снадобья, многие из которых уже канули в Лету, но наиболее удачные существуют и сейчас. Самая счастливая судьба была уготована детищу Джона Пембертона. Правда, в то утро он не думал о мировой славе, а просто взял свой заслуженный медный таз и отправился на задний двор... И произвел сироп, помогающий от головной боли, нервных расстройств, бодрящий и дарящий жизненные силы и энергию.

Бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон снял пробу с полученной смеси, одобрил вкус и тут же придумал название. И даже написал его красивыми фигурными буквами. Именно их мы и видим сегодня на логотипе напитка.

Сироп отнесли в самую крупную аптеку и в тот же день продали. Ингредиенты Пембертон подбирал тщательно: только натуральные компоненты, широко применяющиеся в аптечной практике и тогда, и сейчас. Составленная им инвентарная записка раскрывает первоначальный состав: масло лимона, масло лайма, масло мускатного ореха, экстракт листьев коки, экстракт ореха кола, ванилин, лимонная кислота, апельсиновый эликсир, масло из цветков апельсинового дерева и немного кофеина. За более чем сто лет рецепт преображался. Какие-то составляющие исчезали, какие-то появлялись. Но главное осталось неизменным: напиток никогда не содержал, не содержит и не будет содержать ни искусственных ароматизаторов, ни непонятной "химии". Это кредо компании - использовать для приготовления только натуральные вытяжки из растений и трав. Они прошли многочисленные тесты и проверки, признаны безопасными для здоровья и разрешены к использованию.

Первый успех

Поначалу сироп поступал в аптеки, где его разводили питьевой водой прямо при покупке, а посетители тут же у прилавка утоляли жажду. Однажды аптекарь по ошибке долил не простую, а газированную воду (тогда ее продавали в аптеках). Получилось еще вкуснее. И не удивительно, ведь научно доказано: углекислый газ придает ощущение свежести. В составе любого газированного напитка он совершенно безопасен. К тому же его наличие позволяет коле полностью обходиться без консервантов и стабилизаторов - они попросту не нужны. Кстати, бодрит она не за счет кофеина, как думают некоторые. Его добавляют главным образом для вкуса, а содержание совсем незначительно: в четыре раза меньше, чем в чашке кофе, и вдвое меньше, чем в чашке чая. Тонизирующее действие - тоже следствие углекислоты. Между прочим, о таком эффекте "шипучки" знали еще древние греки.

Разбавленное газировкой снадобье стали раскупать еще лучше. Пембертон был вполне удовлетворен результатом. Но жизнь требовала новых подходов, нового руководства. И оно не заставило себя ждать.

В ногу с прогрессом

Аза Кендлер - эмигрант из Ирландии, когда-то прибывший в Атланту с долларом семьюдесятью пятью центами в кармане и большой верой в успех, - купил рецепт напитка, а 31 января 1893 года зарегистрировал "The Coca-Cola Company" с первоначальным капиталом в сто тысяч долларов.

"Для развития бизнеса необходимы две вещи, - говаривал он, - хороший продукт и хорошая реклама". Первое уже было, а за второе Кендлер взялся всерьез. Вскоре лозунг "Пейте Кока-Кола! Прекрасную и освежающую!" знал и стар и млад.

Производство процветало, а реализация требовала новых идей. В 1894 году напиток стали разливать в бутылки. Затем появились специальные холодильники - ноу-хау компании. Мы и сейчас видим их "потомков" в каждом магазине и у каждого ларька. Они обеспечивают нужный уровень охлаждения и тем самым подчеркивают вкусовые качества.

В истории корпорации было много замечательных людей. Один из них Роберт Вудрафф. Он возглавлял компанию с 1923 года шестьдесят лет подряд и стал настоящей легендой. Собственно он и заложил главные традиции бренда и определил основные его ценности. Во-первых, сделал акцент на качестве напитка. Во-вторых, по его настоянию были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания до расстановки бутылок на полках магазинов. И именно при нем компания начинает развивать свой бизнес по всему миру. Через год напиток и подразделение фирмы появляется в Европе. А перед Второй мировой войной колу пьют уже в сорока четырех странах.

Сегодня компания стоит более полутора миллиардов и производит около двух сотен наименований самых различных напитков. Но главным и любимым остается Кока-Кола.

Полный цикл

А знаете, где расположен самый большой завод корпорации в Европе? В Украине, под Киевом. Интересно, что требования к качеству и безопасности продукции тут даже выше требований отечественных ГОСТов (а последние, уж поверьте, очень строги).

Абсолютно все, кроме сиропа (стандарты работы у компании едины во всем мире, именно поэтому его завозят из Европы), делается здесь: добывается и проходит нужную фильтрацию вода из артезианских скважин, доочищается сахар, производится особо чистый углекислый газ. Здесь смешиваются все компоненты, разливаются в бутылки, упаковываются и отправляются на склады. И даже пластиковые бутылки изготовляются прямо тут.

Всем нам важно, чтобы то, что мы пьем, было не только вкусно, но и безопасно. Потому-то и предпочтение стоит отдавать напиткам с историей, с проверенным качеством и, естественно, с натуральными ингредиентами.

Ольга ОЗОЛИНА

Примечания:

Наличие на этикетке "Е" означает, что производитель подтверждает соответствие состава своей продукции требованиям европейских стандартов безопасности.

Скажите, как ее зовут

  • Высококачественный продукт известного мирового производителя.
    Восемнадцать лет на рынке Украины.
  • Никогда не содержала и не будет содержать искусственных ароматизаторов и красителей.
  • Благодаря уникальному составу обладает легким тонизирующим и бодрящим действием.
  • Является одним из способов обновления водного баланса организма человека, поскольку изготовлена на основе высококачественной артезианской воды Синоманского горизонта.
  • Служит источником энергии - содержит натуральную сахарозу.

Магическая формула

  • артезианская вода;
  • сахар (украинского производства);
  • углекислый газ (особо чистый, собственного производства);
  • натуральный краситель - карамель (она же - жженый сахар);
  • регулятор кислотности (ортофосфорная кислота);
  • кофеин;
  • пряно-ароматические натуральные вещества.

Интересные факты

  • Кока-Кола продается почти в 200 странах.
  • Каждый день во всем мире покупается около 1 миллиарда единиц продукции компании.
  • Если всю произведенную более чем за сто лет Колу разлить в бутылки и выложить по околоземной орбите, то она обернет Землю 4334 раза. А подобная цепочка к Луне дотянулась бы туда и обратно 1045 раз.
  • Трем товарным позициям компании принадлежит около 80 % всего мирового объема продаж - это Кока-Кола, Фанта и Спрайт.
  • Каждую секунду в мире выпивается 8 тысяч стаканов напитков, выработанных компанией.
  • Более 120 грузовиков ежедневно развозят продукцию компании 4 500 клиентам по всей Украине.
Copyright  ©  "Золотой Ус"  2005-2024.